Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «В гости к Лесной фее» в рамках недели «Лесные звери»

ольга хурасева
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «В гости к Лесной фее» в рамках недели «Лесные звери»

Хурасева Ольга Алексеевна, инструктор по физической культуре

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана

«Центр развития ребёнка – детский сад «Чайка»

Тема: «В гости к Лесной фее»рамках тематической недели «Лесные звери»)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации двигательной активности.

Задачи:

• обеспечить условия для совершенствования двигательной самостоятельности, двигательных навыков и способностей;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе „В гости к Лесной фее“ в рамках недели „Лесные звери“» размещена в разделах

• способствовать развитию навыков взаимодействия в подгруппах;

• создать условия для стимулирования речевой активности детей;

• создать условия для ознакомления детей с правилами новой игры;

Организация детских видов деятельности :

-общение ребенка со взрослым;

-общение ребенка со сверстниками;

-познавательная деятельность;

-двигательная деятельность;

-речевая активность.

Предварительная работа: рассматривание и рисование лесной поляны, лепка лесного зверя замыслу.

Ход образовательной деятельности

Организация

рабочего

пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей Психолого –

педагогические

условия /задачи

Вводная часть

В зале расположен большой конверт

Взрослый не обращает внимание на конверт Дети самостоятельно обнаруживают конверт, обращаются ко взрослому с вопросами Условия:

- для создания мотивации;

- для развития

самостоятельности и инициативы

-Ребята, как вы думаете от кого это письмо?

-А кто изображен на конверте?

-А вы бы хотели пойти в гости к лесной фее и ее помощникам лесным зверям?

Дети высказывают свои предположения Условия:

-для выражения детьми своих мыслей;

-для стимулирования речевой активности;

-для выражения детьми своих желаний

-Что нам надо сделать в первую очередь, чтоб отправиться в путь?

-Сначала проведем разминку, разогреем мышцы. Дети с помощью взрослого составляют план дальнейшей деятельности Условия :

-для выражения детьми своих мыслей;

-для стимулирования речевой активности;

Основная часть

Магнитофон для музыкального сопровождения

Вводная часть

Ходьба: на носках с поднятием рук вверх, на пятках руки на поясе, на внешней стороне стопы, медленный бег 1 круг Дети выполняют упражнения Условия для проявления двигательной активности

Общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение

(упражнения с платочком, с повторением 3-4 раза)

-Разминку мы будем проводить с платочком. Возьмите каждый по 1 платочку. У каждого есть?

Предполагаемый комплекс

1. И. п. :о. с. Поднять платочек одной рукой вверх и отпустить. Наклониться и поднять платочек с пола. То же повторить другой рукой.

2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, платочек на голове. Присесть, руки на поясе, вернуться в и. п.

3. И. п. : стоя, о. с. Платочек держать 2 руками за концы внизу. Поднять платочек до уровня лица и подуть на него. Вернуться в и. п.

4. И. п. : о. с., платочек держать 2 руками за концы. Присесть платочек перед лицом, «спрятаться за платочек», вернуться в и. п.

5. И. п. : о. с. платочек в правой руке. Руки вытянуть в перед, переложить платочек в другую руку. Вернуться в и. п.

6. И. п. о. с. ,руки в стороны, платочек в правой руке. Руки отвести назад за спину,переложить платочек в другую руку. Вернуться в и. п.

7. И. п. : о. с. платочек на полу. Поднять платочек пальцами правой ноги. Положить на пол. То же повторить левой ногой

Дети выполняют упражнения с платочком Условия:

-для выражения детьми своих мыслей;

-для стимулирования речевой активности;

-для проявления двигательной активности;

- для развития самостоятельности и инициативы

Картинки с изображением маршрута (мостик, тропинка, ручеек, кочки) Первый этап

- Предлагаю отправиться на полянку в гости к лесной фее.

- Чтобы попасть на полянку вам надо преодолеть несколько препятствий.

-Обратите внимание- первое препятствие: надо пройти по мостику (гимнастической скамье).

-А теперь необходимо пройти по тропинке.

-Перепрыгнуть через ручеек,

-Перепрыгнуть с кочки на кочку (обручи) Дети рассматривают и обсуждают Условия для развития умения договариваться

Лепестки двух цветов для проведения эстафеты Второй этап:

-Ребят встречает лесная фея.

-Фея просит ребят о помощи (помочь собрать из лепестков цветок).

Ребята, предлагаю поиграть в эстафету.

-Давайте разделимся на 2 команды.

Эстафета:

Добежать до круга и положить лепесток.

Подведение итогов эстафеты.

-Поздравьте команду победителей.

Дети делятся на 2 команды

Дети поздравляют команду победителей аплодисментами

Условия:

-для проявления двигательной активности;

- для развития самостоятельности и инициативы;

-для развития правил игры.

Цветы и бабочки двух цветов

Магнитофон для музыкального сопровождения

Третий этап:

-Ребята, давайте поиграем в новую игру.

Игра «Бабочки и цветы»

Дети держат бабочек на ниточках, бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок (цвет бабочки и цветка должны совпасть)

-

Дети пробуют освоить элементы подвижной игры «Бабочки и цветы» Условия:

-для развития самостоятельности и инициативы в игровой деятельности;

-для развития правил игры.

-Ребята, вы сегодня были молодцы, и фея каждому из вас решила подарить по цветочку. Дети получают в подарок по цветочку Условия:

-для развития самостоятельности и инициативы в игровой деятельности;

Заключительная часть

-Ребята, вам понравилась наше путешествие?

-Какие препятствие мы с вами сегодня преодолели?

-Какое задание вам больше всего понравилось выполнять? Ответы детей Условия для развития рефлексии своей деятельности

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности Дата: 16.02.2016 Ф. И. О., должность педагога: С. Н. Кушманбетова, воспитатель средней.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зима» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме " Зима " Цель: Закреплять представление о временах года,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Дорожка здоровья» Программное содержание: Обучающая задача: учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Задачи: уточнять и обобщать знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представления о составе семьи, используя фотографии.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Времена года» Программное содержание: -закреплять знания детей о временах года; -подводить детей к простейшему анализу имеющихся знаний и умений для.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зима» Задачи. Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять представления о зиме как о времени года, ее признаках и отличии от.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: «В гостях у Карлсона» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Профессии» Предложенное занятие было проведено с детьми на аттестации и получило высокую оценку у аттестационной комиссии Муниципальное казенное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «В гости к Лесной фее» в рамках недели «Лесные звери»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 15:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД