Наталья Новосёлова
Конспект образовательной деятельности «Машинки для зверят» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности (познавательная деятельность)
Тема: «Машинки для зверей»
Задачи:
1. Создать условия для приобретения опыта:
- для выражения детьми своего мнения;
- взаимодействия друг с другом в парах;
- активизирования и употребления в речи названий вида транспорта и их частей
2. Создать условия для развития положительных эмоций, активности и самостоятельности.
Организация детских видов деятельности:
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Машинки для зверят“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым);
- познавательная деятельность.
Ход образовательной деятельности:
Вводная часть:
(В группе находятся зверушки)
- Ребята, слышите, кто-то плачет. Давайте посмотрим кто это. (Дети смотрят, кто пришел к ним в гости)
- Звери мне рассказали, что приехали поиграть на детскую площадку на машинах и оставили их на стоянке. Они поиграли и вернулись к своим машинам, но забыли, на каких приехали.
- Звери просят нас помочь найти их.
- О чем нас просят зверята?
- Мы поможем помочь зверятам?
- Как мы можем помочь?
(Дети рассуждают и отвечают на вопросы)
Основная часть:
(На стоянки находятся машинки)
- У них есть фотографии своих машин. Вам нужно по фотографии найти машину каждой зверушки.
- Сейчас каждая пара выберет для себя зверушку, которой хочет помочь.
(Дети делятся на пары. Выбирают зверушку и рассматривают фотографию)
- Посмотрим, каким цветом кабина.
- Какой формы кабина?
- Посмотрим, каким цветом кузов. Какой формы кузов?
- Мы рассмотрели все машины. И для каждой зверушки нашли свою машину.
(Воспитатель подходит к каждой паре и обращает внимание на цвет и форму деталей)
Заключительная часть:
- Как вы думаете, мы помогли зверятам?
- Как мы им помогли?
- Что мы с вами сегодня делали?
(Дети отвечают на вопросы)