Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Наталья Чудайкина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе (2-3 года)

Путешествие в страну сказок

Образовательная область – познавательное развитие

Цель: Сформировать познавательный интерес к прочтению произведений художественной литературы и русских народных сказок

Задачи:

Образовательные :

1. формировать познавательный интерес детей.

2. формировать умение отвечать на вопросы.

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

1. развивать речь и навыки коммуникации

Воспитательные:

1. воспитывать умение быть участником организованной игры.

Ход НОД

Мотивационный этап

Воспитатель собирает детей вокруг себя. В руках держит плоскостное изображение Колобка (герой сказки «Колобок»)

Ребята, кто из вас знает, кто такой Колобок?

Ответы ребят

Да, верно. Ребята, колобок заблудился в разных сказках, ищет дорогу в свой сказочный лес. Давайте поможем Колобку вернуться в свою сказку. Нам нужно отправиться в страну сказок. Для того, чтобы нам отправиться в страну сказок, идем за волшебным шариком.

Воспитатель берет колобка, дети берутся за длинную ленту шарика.

Под музыку делают круг по группе.

Деятельностный этап

Рассаживаются на стульчики, держа длинную ленточку шарика.

Деятельностный этап

Ребята, чтобы нам найти сказочный лес и изубшку колобка, нам надо вспомнить, кто герои сказки «Колобок», кто в этой сказке есть?

Ответы детей.

Воспитатель: дед есть, баба есть, есть заяц, есть волк, медведь есть. И лиса есть. Верно, ребята.

Воспитатель показывает детям картинку (слайд) с изображением волка и семерых козлят.

Ребята, кто тут есть, на картинке?

В какую мы сказку прибыли?

Ответы детей.

Волк есть, и козлята есть. Есть избушка. Что мы видим, волк стучится к козлятам в избушку.

Ответы детей

Верно, ребята, это сказка о волке и семерых козлятах. Рано утром, только солнышко взойдет, уходила коза в лес за кормом. А козлятки дверь запирали и никого не пускали, друг с дружкой в избе играли.

Тогда, полетим дальше ребята

Воспитатель показывает детям следующую картинку (переключает слайд)

А тут, ребята, что мы видим. Бабу, деда, внучку, жучку, репку, мышку.

Что это за сказка?

Ответы детей.

Верно, это сказка о репке. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. А на картинке все уже вытянули репку.

Это не «Колобок», не его волшебный лес, не его избушка.

Летим дальше, ребята.

Воспитатель показывает детям следующую картинку (переключает слайд)

А тут ребята, что мы видим. Дед и бабушка сидят за столом в своей избушке. На столе у них что? Разбитое яичко, золотое яичко. И курочка что-то говорит им.

Какая это сказка?

Верно, это же «Курочка-ряба»! Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам новое яичко – не золотое, в простое.

Нет, ребята, и это не «Колобок».

Ребята, как найти колобка, какие герои есть в этой сказке?

Ответы ребят.

Да, ребята, есть дед и бабушка. Они колобка испекли, по сусекам скребли, по амбару мели. Испекли колобка в русской печи.

Потом что с ним сделали? Поставили остывать. А колобок – проказник, убежал!

Вот, колобок говорит мне на ухо, ох и стыдно мне!

Кого колобок встретил?

Ответы детей.

Да, ребята. Колобок встретил зайца, волка, медведя и лису.

Воспитатель показывает другую картинку (слайд на экране)

Ребята, а это не похоже на волшебный лес колобка? Тут и заяц, и волк, и медведь. В далеке что стоит? Избушка! А рядом с ней – дед и бабушка.

Ну, Колобок!. Мы с ребятами нашли твой волшебный лес, больше не теряйся, не уходи из дому, слушайся бабушку и дедушку.

Рефлексия

Воспитатель крепит изображение колобка на экран.

Ребята, вы молодцы. Прибыли в страну сказок, все сказки узнали и нашли волшебный лес колобка!

Колобок - дома, и нам пора домой.

Ребята снова делают круг под музыку и отпускают шарик.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Сказок» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну Сказок» Задачи: Образовательные: - Закрепить знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: Учить отвечать на вопросы, ориентироваться в знакомых сказках. Развивать активный и пассивный словарь.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку» («Колобок») Цель: приобщить детей к устному народному творчеству. Программное содержание: - вспомнить знакомую сказку «Колобок» с опорой на зрительные.

Конспект НОД в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» .

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет) Цель: обобщить и закрепить знания детей авторских.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в музыкальную страну» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Путешествие в музыкальную страну Цель: создание социальной.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности детей «Путешествие в песочную страну» в первой младшей группе Цель: познакомить детей со свойствами песка. Задачи: Образовательные: -познакомить детей со свойствами песка: сухой, мокрый, сыпется, из.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок» Воспитатель группы общеразвивающей направленности для.

Конспект организации интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Рукавичка» в первой младшей группе Организация НОД с использованием развивающих методик Конспект организации интегрированной образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 20:42
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чудайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД