Получи документы

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк» (11 фото)

Екатерина Демидчик
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»

Направление деятельности : познавательно-коммуникативное

Образовательная область : познавательное развитие.

развитие.

Тема: "Весёлый цирк"

Возрастная группа : 1 младшая группа.

Цель: закреплять представления детей о цирке, цирковых артистах и животных.

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Весёлый цирк“» размещена в разделах

- способствовать формированию устойчивого интереса к явлениям окружающей жизни;

- воспитывать желание помогать друзьям.

Развивающие:

- развивать внимание и память;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- совершенствовать навыки рисования гуашью нетрадиционным способом (ватными палочками)

Образовательные :

- учить сравнивать величину 3-х предметов путем сопоставления;

- закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Работа над словарем:

активизировать в речи слова, характеризующие величину предметов: большой, поменьше, маленький; названия основных цветов; слова «веснушки»;

Приёмы руководства деятельностью детей :

1) Создание проблемной ситуации.

2) Вопросы к детям.

3) Участие детей в практической деятельности.

Создание среды для организации и проведения интегративной деятельности : звукозапись с цирковой музыкой, шары пластмассовые 4-х основных цветов, картинки с изображением слонов 3-х размеров, изображение портрета клоуна, гуашь красного цвета, ватные палочки, цирковые колпачки.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций по теме;

- дидактические игры: «Какого цвета не стало?»; «Цветные дорожки».

- сюжетная игра «Поездка в цирк»;

Виды детской деятельности в ОД :

- игровая;

- коммуникативная;

- познавательная;

- продуктивная.

Планируемые результаты:

- проявляют эмоциональную отзывчивость;

- отвечают на вопросы;

- принимают участие в продуктивной деятельности;

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводная часть

Организационный момент

Дети сидят на коврике. Воспитатель с детьми играет в пальчиковую игру:

«Утро раннее настало»

Мотивация

В: Ребята, слышите кто-то стучится.

Воспитатель выходит переодевается в клоуна.

Фото «Весёлый цирк»

В: ребята вы меня узнали?

Ответы детей.

Подвижная игра "Поймай мяч"

Вы хотите побывать в цирке?

Воспитатель проводит игру "Попади в цель"

Звучит цирковая музыка, дети кидают шарики в корзину.

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы - фото
Фото №1 Направление деятельности познавательно коммуникативное Образовательная область познавательное развитие Фото №2 Тема Весёлый цирк Возрастная группа младшая группа

Вот мы и в цирке! Ребята, вы знаете, какие животные выступают в цирке? (ответы детей)

1) В: Сегодня в нашем цирке будут выступать слоны.

Дети подходят к столу.

У вас на столе лежат картинки со слонами. Разложите картинки слонов, как они будут выступать. Сначала будет выступать маленький слон, найдите картинку с маленьким слоном. Потом будет выступать слон средний. Найдите картинку со слоном побольше. Последним будет выступать самый большой слон. Воспитатель наблюдает за работой детей и выборочно спрашивает: «Покажи, где большой слон?» «Покажи где самый маленький слон?»

Фото №3 Цель закреплять представления детей о цирке

3) Игра «Какого цвета шарика не стало?»

У меня волшебные шарики. Этот шарик какого цвета?

Д: Красный.

В: А этот шарик какого цвета?

Д: Желтый.

Таким образом дети называют 4 основных цвета.

В: Я очень люблю показывать фокусы с шариками.

Скорее глазки закрываем, один шарик убираем.

Воспитатель убирает один шарик и прячет в его.

В: Посмотрите, какого цвета шарика не стало?

Игра повторяется и убирается шарик другого цвета.

Фото №4 Занятия и сценарии на цирковую тему цирковых артистах и животных Фото №5 Задачи Воспитательные Публикация Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Весёлый цирк размещена в разделах Конспекты занятий

Ребята, вы хотите побыть немного артистами?

В: Ребята, у меня есть друзья клоуны, и им нужна наша помощь.

Хотите мне помочь? (ответы детей)

4) Игра «Прищепки»

Дети садятся за столы. На столе лежат шаблоны клоунов 4-х основных цветов. Каждый ребенок выбирает, какого цвета будет прицеплять прищепку подходящего цвета клоуна, соотнося с цветом.

В: Какого цвета прищепки у клоуна? (опрашивает 2-3 детей)

Покажите, что у вас получилось. Мне очень нравится!

Фото №6 Все конспекты Цирк Фото №7 Занятия и сценарии на цирковую тему Цирк

2 ч. Рисование

Клоун обращает внимание детей на магнитную доску.

В: Мой друг, художник Бублик, нарисовал портрет. Замечательный портрет! Но здесь чего-то не хватает. Как вы думаете, что забыл нарисовать Бублик?

Д: Веснушки.

В: У меня есть волшебные палочки и краска. Какого цвета будут веснушки?

Воспитатель раздает ватные палочки и показывает образец рисования веснушек. Затем дети выполняют коллективную работу.

Фото №8 Вопросы к детям

В: Какого цвета веснушки? (опрашивает 2-3 детей)

Вы нарисовали красивые веснушки! Все постарались! Вы большие молодцы!

Дети садятся на коврик или на стульчики.

Рефлексия

Рефлексию проводит клоун.

- Куда вы ходили?

- Какие животные выступали в цирке?

- Чем помогли мне?

- Вам понравилось в цирке? Мне было весело с вами, и я хочу подарить вам в группу для всех ребят волшебный мяч. А сейчас пора возвращаться в детский сад.

Покружились, повернулись в детский сад опять вернулись.

Воспитатель прощается с детьми (убегает).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект совместной образовательной деятельности «Мы едем на машине» для первой младшей группыКонспект совместной образовательной деятельности «Мы едем на машине» для первой младшей группы Конспект совместной образовательной деятельности "Мы едем на машине" для первой младшей группыФлавицкая Наталья Михайловна Цель:Формирование.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 17:12
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весёлый цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Демидчик (УИ 447166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД