Вероника Морозова
Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Заучивание стихотворения Босева А. «Трое»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила:
воспитатель
МДОУ ЦРР детского сада
№ 50 «Золотой ключик»
Морозова Вероника Валерьевна
Конспект образовательной деятельности
с детьми младшей группы
Заучивание стихотворения Босева А. «Трое».
Цель:
познакомить детей с характерными особенностями времени года «Зима».
Программные задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы „Заучивание стихотворения Босева А, „Трое“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
• Познакомить детей с зимними изменениями в природе.
• Развивать память используя модели;
• Закрепить имеющиеся знания детей о времени года: зима;
• Развивать выразительную речь, внимание, вызывать интерес к подражанию;
• Развивать умение по показу воспитателя выполнять игровые действия, выполнять движения по тексту;
• Продолжать воспитывать у детей интерес к новому.
Оборудование и материалы:
Сюрпризный момент (медвежонок,картина с изображением зимы, снежинки из бумаги,стихотворение А. Босева «Трое».
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстраций «Зима»
-Подвижная игра «Снежинки»
-Тематические беседы о признаках зимы.
Ход:
Мотивационно - ориентировочный этап
Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в гости пришел наш любимый медвежонок…Он пришел к нам не с пустыми руками, а с подарком для вас…Посмотрите, что у него…Картина…
-Давайте посмотрим…Какое время года изображено на картине?
-Как вы догадались,что это зима?
-Кто нарисован на ней?
-Что еще на ней нарисовано?
Поисковый этап
-Но это еще не все,что принес нам медвежонок…посмотрите…
-Что это? (снежинки)
-Сейчас мы с вами поиграем…Давайте представим с вами,что мы ветер… Возьмите каждый снежинку на руку…и попробуйте подуть на снежинку….Что случилось (она улетела…Почему (она легкая….Если мы сделаем это все вместе…то получится СНЕГОПАД…давайте попробуем…Повторите…что у нас получилось…СНЕГОПАД.
-Медвежонку очень понравилось свами играть и он приглашает вас всех на заснеженную полянку…
-Большие ноги идут по дороге…топ, топ, топ….
-Маленькие ноги идут по дороге ….топ, топ, топ…
Физкультминутка:
На полянку, на лужок тихо падает снежок (хлопают в ладоши)
Кружатся снежинки. Белые пушинки (кружатся)
Полетели. Понеслись. (побежали по кругу)
И на елку улеглись (присели и закрыли глаза)
Тихо спят снежинки - белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок (качают дети руками)
Закружился наш снежок (покружились)
Кружатся снежинки. Белые пушинки.
Практический этап
-Какие вы молодцы. Мишка вами доволен (гладит по голове ребят)
-А теперь …тихо, как снежинки мы с вами сядем на стульчики…
-И я вам прочитаю стихотворение …которое называется «Трое»
На заснеженной полянке
Я,
Зима
И санки.
Только землю
Снег покроит-
Собираемся мы трое.
Веселимся на полянке-
Я,
Зима
И санки.
-Вам понравилось стихотворение? Давайте мы повторим его вместе (2-3 раза)
-А теперь проверим, как вы его запомнили (ответы детей)
Рефлексивно-оценочный этап
Вопросы по содержанию стихотворения :
-Как называется стихотворение?
-Понравилось ли вам стихотворение?
- О ком в стихотворении идет речь?
- Где собрались ребенок, зима и санки?
- Когда собираются они вместе?
- Что делают они втроем ребенок, зима и санки?
Последующая работа:
• Проведение выставки детских рисунков «Зима».
• Наблюдение на прогулке за изменениями погоды.