Приложение МААМ

Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы (6 фото)

Елена Нестерова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК».

Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы

«Сорока – белобока к деткам приходила,гостей приводила». Воспитатель 1 категории

Нестерова Е. Ю.

с. Селезян 2017 г.

Цель:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Формирование элементарных правовых понятий у детей, а именно: каждый ребёнок имеет право на семью и заботу родных и близких.

Задачи приоритетной образовательной области : «Познавательное развитие» Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения. Показать заботливое отношение родителей к своим детям, создать положительное эмоциональное настроение у детей. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

Задачи образовательных областей в интеграции. «Речевое развитие» Развивать мышление, речь. Обогащать словарь детей: существительными и прилагательными сорока-белобока, сорочата, маленькие, пушистые, милая, добрая, ласковая, любимая. «Художественно- эстетическое» Способствовать овладению детьми разными средствами изобразительной деятельности- крупой. Развивать мелкую моторику мышц руки, чувства ритма, сенсорные способности. Закреплять умение детей выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения.

«Социально-Коммуникативное»

Создавать условия для приобретения опыта взаимодействия детей со сверстниками (пригласить к совместной деятельности,совместно выполнять необходимые действия,соблюдать правила, не мешать друг другу, не ссориться).

Форма организации детей: фронтальная.

Форма работы: интегрированная образовательная деятельность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением сороки - белобоки, разучивание пальчиковых игр, чтение,прослушивание в аудио записях и просмотр видео русских народных потешек, песенок.

Оборудование: Фланелеграф, карточки с изображением сороки и сорочат, аудиозаписи музыкальных игр, песенок, потещек ; платочки, шумовой оркестр, зонтик, корзинка,игрушки, игрушечная кастрюльки в нутрии двухсторонний скоч, крупы в ассортименте, печенье в форме птиц.

Раздаточный материал: платочки, шумовые инструменты, кастрюльки, крупы.

Звуковое оформление: русская народная мелодия, муз. игра «Солнышко и дождик», «Весёлая сорока», песенка «сорока- белобок» из мультфильма «Бурёнка Даша», «Сорока-воровка».

Ход НОД:

Воспитатель : Любите, ребятки, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите,

Сказку я вам расскажу,

И конечно, покажу:

Про сороку – белобоку,

Что жила в лесу далёко

С малыми ребятами,

Ребятами – сорочатами. – С кем жила в лесу сорока? (сорочатами) (хоровые и индивидуальные ответы детей)

(воспитатель прикрепляет на фланелеграф картинку с изображением сороки, ставит на стол глиняный горшок, деревянную ложку).

Сорока – белобока

Кашу варила,

Деток кормила.

На порог скакала,

Детей созывала.

Где мои ребята,

Ребята – сорочата?

Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЛЕЗЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ТЕРЕМОК

- Кого завёт сорока? (сорочат) (хоровые и индивидуальные ответы детей)

(воспитатель прикрепляет на фланелеграф картинку с изображением сорочонка).

Первая доченька

Платочки стирала.

Высохли платочки

Стала играть с ними дочка. (Слава сопровождать соответствующими действиями).

Воспитатель предлагает детям поиграть, раздаёт детям платочки для игры «Прятки». (музыка «Весёлая сорока»)

(на фланелграфе прикрепляется второй сорочонок).

А другой сынок хороший,

Дома в комнате прибрал.

Он расставил все игрушки

И друзей играть позвал.

Воспитатель предлагает детям поиграть. Игра «Собери игрушки»(музыка «Сорока-воровка»).

(прикрепляется третий сорочонок).

Ну, а третий сорочонок

Очень славный был ребёнок.

Дочиста он вымыл пол

И пошёл гулять во двор. (Слава сопровождать соответствующими действиями) .Воспитатель предлагает детям поиграть. Музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Фото №2 Конспекты занятий

(воспитатель прикрепляет последнего сорочонка).

А последний сорочонок,

Ох, ленивый был ребёнок.

Маме он не помогал,

Лишь с игрушками играл.

Шумовой оркестр (русская народная мелодия).

Фото №3 Все конспекты Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы Сорока белобока к деткам приходила гостей приводила

Что же делать? Как тут быть?

Стали малыша учить:

И пол подметать,

И платочки стирать,

И цветы поливать.

И мамочке помогать. (Слава сопровождать соответствующими действиями)

Сели дети за стол. Включение аудио записи потешки. («Сорока-белобока» песенка-повторялочка).

Фото №4 Воспитатель категории Нестерова Е

Предложить детям сварить кашу (игровая ситуация на развитие мелкой моторики «Варим кашу». На дно игрушечных кастрюлек прикреплён двухсторонний скоч, детям предлогается на выбор несколько видов круп пшено, геркулес, манка и др., использовать муз. соправождение из мультфильма «Бурёнка Даша»).

Фото №5 Цель Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

Итог:

Предложить детям угостить гостей кашей. Привлечь гостей к подведению итога.

-Понравилась ли вам кашка?

-Чья вам кашка понравилась больше. И почему?

-Ребятки, посмотрите, к нам сорока летит и несёт на удивленье очень вкусное печенье.

Публикации по теме:

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР с детьми подготовительной группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР с детьми подготовительной группы «Чародейка зима».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группыКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (художественно- эстетическое развитие+ социально –коммуникативное.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Составила воспитатель Баландина Е. В. Тема: "Наша елочка".

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Моя дружная семья» Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Цель: Закрепление знаний детей о семье и её членах, о том, что в семье все.

План-конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Печём жаворонков» План конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Воспитатель Григорьева С. Н. Тема: «Печём жаворонков»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 13:32
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 364226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД