Анастасия Овсянникова
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мама — главный человек»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №189» городского округа Самара
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме : «Мама – главный человек»
Фамилия, Имя, Отчество : Овсянникова Анастасия Викторовна.
Должность: воспитатель.
Цель:
Формирование у детей чувства привязанности и любви к своей маме.
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Мама — главный человек“» размещена в разделах
Развивать внимательность, творческие способности у детей через нетрадиционную технику рисования
Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Учить детей подбирать разные предметы основных цветов и оттенков.
Планируемые результаты:
Ребенок имеет представление о животных и их детенышах, их особенностях и внешнем виде.
В процессе самостоятельной изобразительной деятельности ребенок проявляет инициативу, самостоятелен в выборе материалов для работы.
Методы и приемы:
1. Проблемная ситуация «Потерялся медвежонок»
2. Проблемная ситуация «Выбери дорожку соответствующего цвета»
3. Дидактические игры: «Каких животных вы видите?», «Найди детенышей животных», «Собери ягоды»
4. Сюрпризный момент «Домик мамы медведицы»
5. Рисование
Материалы и оборудование: Медведи: большой и маленький, картинки с животными и их детенышами, ленты(4 цвета – красный, зеленый, синий, желтый, домик, альбомные листы с фотографиями мамы, тарелка с гуашевой краской на каждого ребенка, тычки, влажные салфетки.
Предварительная работа: беседа о маме, чтение стихотворений о маме, разучивание потешки «Зашагали наши ножки», «Я пеку, пеку, пеку»
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Двигательные паузы
Игровая Игры с правилами
Продуктивная Творческий проект – по изготовлению детского творчества
Познавательно - исследовательская Решение проблемных ситуаций, дидактические игры.
Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы
Трудовая Поручения
Чтения художественной литературы Чтение
Логика образовательной деятельности
№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Проблемная ситуация «Потерялся медвежонок»
Воспитатель рассказывает детям о том, что встретила на улице медвежонка, который потерялся. Нужно ему помочь. Мотивация детей к познавательной активности
2 Проблемная ситуация «Выбери дорожку соответствующего цвета» Воспитатель предлагает вместе с медвежонком отправиться в путешествие на поиски его мамы. А идти нам нужно по красной дорожке. Вот у меня в коробочке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную. Ответы детей Мотивация детей к познавательной активности
3 Дидактические игры: «Каких животных вы видите?», «Найди детенышей животных», «Собери ягоды» Воспитатель предлагает детям найти детенышам животных найти их мам. Ответы детей Ребенок имеет представление о животных и их детенышах.
4 Сюрпризный момент «Домик мамы медведицы». Воспитатель обращает внимание детей на домик и побуждает их подойти и узнать кто же в нем живет. Мотивация детей к познавательной активности
5 Рисование
Воспитатель предлагает детям подойти к столу и найти фотографию своих мам. Давайте сделаем подарок для них. Воспитатель побуждает детей сделать маме приятное. Рисование Вызвать интерес к рисованию подарка.