Получи документы

Конспект образовательной деятельности по тестопластике «Весёлая азбука»

Ольга Лезенкова
Конспект образовательной деятельности по тестопластике «Весёлая азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

«Веселая азбука»

Программное содержание:

- Продолжать учить детей работать с соленым тестом, применяя технику «жгутики»

- Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус.

- Развивать интерес к нетрадиционным способам работы.

- Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность.

Оборудование:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по тестопластике „Весёлая азбука“» размещена в разделах

Стеки, доски для лепки, тряпочки для рук, соленое тесто разных цветов. Для украшения изделий: бисер, бусины, нити разных цветов. Азбука (лист формата А3, буквы, «посылка». Алгоритм лепки в технике «жгутики»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла в детский сад и обнаружила у себя на столе большой конверт. Вот, посмотрите! Давайте раскроем его и посмотрим, что там внутри.

Воспитатель открывает конверт. Ой, а тут письмо. Кто нам его хочет прочесть? (выходит один ребенок и читает)

Дорогие ребята!

В нашей стране под названием Азбука произошла ссора между буквами и некоторые из них пропали. Мы не знаем, что делать, помогите нам!

Житель страны Буквоешка.

Воспитатель: Посмотрите на азбуку. Что случилось с ней не так?

Ответы детей: Из нее убежали буквы, выпали буквы, рассыпались буквы…

Воспитатель: Посмотрите внимательно. Вы ничего не замечаете? (ответы детей). Какие буквы убежали из азбуки? (гласные). Назовите. Пожалуйста, их.

Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть в игру «Придумай слово» и тогда наша азбука соберется.

Например: А - арбуз; И - игра; Е - ель; У - улитка; Е - елка и т. д.

Воспитатель: Дети, как мы будем читать азбуку без букв? Мы же их не видим. Как нам быть?

Ответы детей: можно буквы вклеить, можно нарисовать, можно на компьютере напечатать.

Воспитатель: А я предлагаю вылепить буквы и тогда наша азбука будет полной и правильной. А использовать мы будем знакомую нам технику - «жгутики». Только лепить мы с вами будем не из пластилина, а из соленого теста.

Воспитатель: Давайте вспомним последовательность лепки жгутиками, рассмотрев знакомый нам алгоритм (Воспитатель выставляет алгоритм, напоминая каждый шаг.)

1. Раскатываем тонкий жгутик

2. Выкладываем букву, которая лежит перед вами

3. Делаем букву сказочной, используя бисер, бусины, нити разный цветов украшаем её.

Физкультминутка «»

Воспитатель: А теперь ребята, я предлагаю вам, с помощью разноцветных жгутиков попробовать создать свои необычные буквы.

Самостоятельная работа детей под спокойную музыку. (Воспитатель подходит к каждому ребенку, интересуется, какую букву он будет лепить, как украшать)

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, какие замечательные и необычные буквы у вас получились. Я поняла, почему из азбуки выпали все буквы, они захотели превратиться в интересную игру "ЖИВАЯ АЗБУКА ". Сейчас вы разложим наши буквы сохнуть, а когда они высохнут, оформим выставку «Живые буквы» для наших родителей. Договорились?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлая азбука»Дидактическая игра «Весёлая азбука» Дидактическая игра "Весёлая азбука" В своей работе я, как и многие педагоги, работающие в детском саду, активно использую различные дидактические.

Фотоотчет о дистанционной образовательной деятельности «Дорожная азбука» в старшей группеФотоотчет о дистанционной образовательной деятельности «Дорожная азбука» в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, 20 семей. Из них: 5 воспитанников посещают дежурную группу, 1 семья уехали в Челябинскую обл. ,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса»Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса» Предлагаю вашему вниманию НОД по теме:"ВЕСЁЛАЯ ТАКСА", который включает в себя - ознакомление с окружающим (знакомство с породой собаки,.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Оформление веранды «Весёлая азбука» на участке детского садаОформление веранды «Весёлая азбука» на участке детского сада Как помочь детям с тяжёлыми нарушениями речи выучить буквы алфавита? Как запомнить их, поддерживать постоянно интерес, закреплять полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по тестопластике «Весёлая азбука»
Опубликовано: 26 января 2024 в 19:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по тестопластике «Весёлая азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лезенкова (УИ 1005883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД