Безбабная Галина
Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе «Весёлая такса»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию НОД по теме:"ВЕСЁЛАЯ ТАКСА", который включает в себя
- ознакомление с окружающим (знакомство с породой собаки, с ТАКОЙ, закреплять знания о частях тела собаки,
- ФЭМП (учить дефференцировать размеры большой-маленький, Д/и"Накорми щенка и собаку косточками" ", большими и маленькими)
- развитию речи, побуждать произносить простые слова:АМ
- аппликации, (намащывать и приклеивать части)
Тема из разряда "полосатое полотенце",
Публикация «Конспект НОД по нескольким видам деятельности в первой младшей группе „Весёлая такса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Полосочки учиться нужно приклеивать, но для меня за столько лет работы это полосатое полотенце уже порядком поднадоело.
И, как же замечательно, что дочери подарили таксу, яркую, весёлую, и Полосатую!
Занятие созрело в ту же минуту, и теперь малыши будут учиться приклеивать полосочки не на полотенце, а на собачку! А, за одно, будем приклеивать глазки, нос, уши, хвост, лапы. Малышам ещё трудно запомнить такое объёмное задание, поэтому, будем действовать последовательно, следуя указаниям и словесный инструкциям педагога! А вот полосочки дети будут приклеивать самостоятельно.
Ход ЗАНЯТИЯ :
1. Звучит песенка Е. Железновой "Щенок"
Говорит щеночек АМ!
Деткам кашку я не дам!
Деткам кашку я не дам!
Эту кашку я съем сам!
Ам-ам-ам!
И маленький щенок (игрушка, и пока не такса) вылизыает тарелочку.
Прослушиваем песенку несколько раз, побуждает деток произносить "АМ", как маленькие щеночки
2."Д/И "Накорми щенка и собаку косточками" ""
Ну вот, пустая мисочка, а щенок снова хочет кушать! Наш щеночек маленький, какую косточку нужно положить ему в тарелочку? Правильно, маленькую.
Малыши носят маленькие косточки щенку, выбирая на столе только маленькие косточки
А для кого же вот эти, большие косточки? Для большой собачки! Вот для этой!
Рассматриваем с ребятами нашу таксу, но сначала такса здоровается с каждым ребенком
А теперь по кормим нашу весёлую таксумкосточками.
Такими или такими? (воспитатель показывает детками и большую и маленькую косточку, а малыши должны выбрать, какой косточкой будем кормить таксу, большую собачку.
Причём, подходим к каждому ребёнку, чтоб он показал пальчиком на нужную косточку, т к в первой младшей у нас ещё "молчуны". Большинство деток ещё не разговаривают.
После того, как все показали на большую кость, кормим большую собачку
Если малыши не устали, то можно провести игру ещё раз.
Собачек покормили, щенок убежал домой, а такса осталась одна. Ей хочется поиграть, давайте сделаем для нашей таксы друзей! Таких же весёлых, полосатый таксочек.
3. АППЛИКАЦИЯ.
Все получают тело собачки
И, уже за столами, смотрим, и выясняем, что есть у нашей таксы-игрушки, а чего нет у нашей заготовки
Приклеиваем постепенно вместе с детьми глаза
Нос
Уши, лапы
В конце приклеиваем разноцветные полоски!
В конце образовательной деятельности мы поиграли с нашими весёлыми таксами. И с такой-игрушкой!
Согласитесь, таксы-просто загляденье!