Ангелина Нусс
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Полосатые полотенца для белочек»
▼ Скачать + Заказать документы
(Подходим с детьми к веревке с прищепками. Показываю детям 2 полотенца с красивыми узорами и платочек, обращаю внимание на веревку с прищепками. Вывешиваю полотенце и платочек на веревку и читаю стихотворение В. Шипуновой «Постирушки»
(Подходим к мольберту).
Предлагаю детям подойти к столу и выбрать себе «полотенце»
Во время рисования звучит музыка «Тень, тень, потетень».
Рассматривание работ!
Затеяли зверушки однажды постирушки.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Полосатые полотенца для белочек“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Поднялась в лесу возня, толкотня и беготня.
Положили на пенечки полотенца и платочки.
-- Ребята, а что больше, полотенце или платочек?
Звери с утренней зари в лужицах стирают,
А над ними пузыри мыльные летают.
Трут, стараются, хлопочут.
В ручейке белье полощут.
И на травке на опушку разложили на просушку.
-- Ребята, откуда у зверят появились мыльные пузыри?
Проводим с детьми опыт: взбалтываем простую воду и мыльную. Наблюдаем и делаем вывод, что мыльная вода пенится, и в ней появляются мыльные пузыри, а в простой воде такого нет.
Ребята. Посмотрите на картинки и скажите, какие звери стирали полотенца?
- А у белочек нет полотенец. Давайте нарисуем для них красивые полотенца.
Индивидуальная работа: с Машей по оказанию помощи усидчивости.
Ответы детей.
Ответы детей
Самостоятельная деятельность детей
Условия для умственной активности
Условия овладения культурной практикой.
Условия для развития коммуникативных способностей.
Заключительная часть
Что вам сегодня больше всего понравилось на занятии?
-Что нового вы узнали?
- Чему научились?
Ответы детей.
Условия для выражения своих мыслей и чувств.