Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе «Путешествие по сказкам»

Елизавета Спасова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе.

Тема: «Путешествие по сказкам»

Цель: повторить и обобщить знание детей по русским народным сказкам.

Задачи:

Обучающие:

- формировать умение отвечать на вопросы, грамотно строить свой ответ

Развивающие :

Темочки:

-развивать связную речь, активный словарь детей

Воспитывающие:

-воспитывать взаимовыручку дружеское отношение между детьми, желание помочь героям сказки.

Оборудование:

-Игрушка кошка

-магнитофон

-Волшебная палочка

-Маски персонажей к сказке «Репка»

Настольный театр «Колобок», «Курочка ряба»

Предварительная работа

Чтение детям русских народных сказок, загадывание – отгадывание загадок, драматизация сказок, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношении звуков.

Форма проведения: игра – путешествие.

Ход образовательной деятельности:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята кто это к нам стучится, пойдемте, посмотрим.

Дети встают, подходят к двери и видят корзину, в которой, сидит кошка.

Ребята, посмотрите, какая красивая кошечка, поздоровайтесь с кошечкой. Дети здороваются с кошкой

Воспитатель : Ребята кошечка сказала мне по секрету, что она потерялась, она забыла, из какой она сказки. Поможем ей ребята (ответы детей). Только для этого нам с вами нужно отправиться в сказочное путешествие и справиться со всеми заданиями, которые приготовила для нас кошечка. Ребята подойдите ко мне поближе. Есть у меня волшебная палочка, сейчас мы закроем глаза, я произнесу волшебные слова. Дети закрывают глаза 1,2,3 в сказку мы летим! Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Ребята вот мы с вами и оказались в сказочной стране. Воспитатель : Ребята, кошка для нас приготовила загадки.

Воспитатель достает из корзины конверт загадками.

1. Я от бабушки ушел,

Я от дедушке ушел,

Отгадайте без подсказки,

из какой ушел я сказки (колобок)

2. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом

Чьи же были эти дети

3. Тянет бабка, тянет детка,

Но она сидела крепко,

А потом позвали внучку

И собачку Жучку

Мышку кликнули соседку

Дружно вытянули (Репку)

Воспитатель: Молодцы ребята! справились с заданием.

Воспитатель: Ну что же ребята давайте посмотрим, какие нас еще ждут задания.

Воспитатель с детьми проходят к столу. На столе перемешаны две сказки «Курочка ряба» и «Колобок».

Воспитатель: Ребята, смотрите, здесь у нас перепутались сказки. Давайте наведем порядок. Дети расставляют героев сказок «Колобок» и «Курочка ряба». Молодцы ребята, справились с заданием. А сейчас ребята давайте немного отдохнем.

Физминутка:

Осторожно, как котенок,

На носочках я пройдусь.

Спинку я прогну немножко,

Распрямлюсь и потянусь.

И из блюдца молочко

Полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик

Я помою, словно котик.

А потом свернусь колечком

Воспитатель : Ребята, мы до сих пор не нашли сказку, Где живет кошка. Давайте посмотрим, может в корзине есть еще какое-нибудь задание для нас. Дети смотрят в корзину и находят там маски.

Воспитатель : Ой ребята, а что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: А из какой сказки эти герои (ответы детей)

Дети надевают маски и показывают сказку- драматизацию «Репка»

После сказки –драматизации воспитатель задает вопросы.

Воспитатель: Ребята, скажите какие были герои в этой сказки (дети перечисляют героев сказки)

Воспитатель: Ребята скажите, а кошка в этой сказки была? Мы нашли из какой сказки наша кошка?

Воспитатель Ну что же ребята, кошка говорит нам спасибо. Теперь она может вернуться в свою сказку. За нашу помощь кошечка дарит нам книжку. (Кошка прощается)

Воспитатель: И нам ребята пора возвращаться в группу

Крепко за руки возьмёмся

В группу нашу мы вернемся.

Воспитатель: мы побывали в сказочной стране. А что мы делали в сказочной стране? Ребята вам понравилось наше путешествие. Какое оно было веселое или грустное.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю выбрать картинку на котором изображен грустный и веселый кот. Если вам понравилось наше занятие, то выберете себе веселого котика, а если нет то грустного.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам». Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Ёжики» в первой младшей группе Программное содержание: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить отвечать на вопросы.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному; - закреплять понятия один, много,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Путешествие к зайчику на день рождения» автор публикации - воспитатель 1 кв. категории Василенко С. Ф. МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 174 "Сказочная страна" Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Жизнь животных зимой» .

Конспект открытой образовательной деятельности по развитию речи в старшей коррекционной группе «Путешествие в осенний лес» Конспект открытой образовательной деятельности по развитию речи в старшей коррекционной группе "Путешествие в осенний лес". Цель: Создать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовителной группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» .

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам. Сказка «Колобок» Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема:»Путешествие в страну сказок. Сказка «Колобок.».

Конспект образовательной деятельности по окружающему миру и развитию речи в средней группе «Путешествие в город Книг»Конспект образовательной деятельности по окружающему миру и развитию речи в средней группе «Путешествие в город Книг» Данное занятие было разработано мной, в рамках педагогического проекта "Книга". Это итоговое занятие, целью которого является, закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 13:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Спасова (УИ 293693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД