МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени»

Екатерина Репина
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени»

Цель: Развитие речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста через инновационные технологии.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук, музыкальный ритм и чувство такта.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ОО „Речевое развитие“ с детьми второй младшей группы „В гости к осени“» размещена в разделах

2. Обогащать словарный запас детей по лексической теме «Осень».

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: зонтик, таз с водой, пустые ведра, губки по количеству детей, листы бумаги, карандаши, звуки природы.

Ход занятия:

Воспитатель входит в костюме осени, под музыку.

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года ОСЕНЬЮ зовется.

- Да, я – Осень. А вас я уже знаю. (Называет несколько детей по именам). Я пришла пригласить вас в гости. В мой дом – осенний лес. Хотите ко мне в гости? (Ответы детей).

- Но есть несколько правил поведения в лесу, вы их знаете? (Воспитатель закрепляет с детьми правила поведения в лесу). Правильно, конечно же, в лесу можно заблудиться, поэтому от меня лучше не отходить. Еще в лесу нельзя громко кричать, о то можно разбудить лесных жителей. А чтобы наше путешествие получилось безопасным, нужно очень внимательно меня слушать. Будете правила выполнять? (Ответы детей). Тогда отправляемся в путь.

- А тут ветка от ветра сильно наклонилась, как нам перебраться? (Ответы детей). Правильно, можно нагнуться низко или перешагнуть через ветку. (Дети и воспитатель «перешагивают через ветку»).

- Ой, кажется, дождик начинается. Что же нам делать? (Ответы детей). Правильно взять зонт. Ой – ой, дождик начинается, прячьтесь все под зонтик. Молодцы! А давайте побудем маленькими капельками и постучим по зонтику (дети стучат по зонтику пальчиками). Вот и дождик кончился, отправляемся дальше.

Подходят к луже.

- Ой, а что же после дождя осталось на земле? (Ответы детей). Мы через нее не перешагнем, не перепрыгнем, что же нам делать? (Ответы детей, если дети не могут сориентироваться, то педагог обращает их внимание на губки). Конечно, можно перелить воду с помощью губок. Нужно аккуратно взять губку, опустить ее в воду, подождать пока губка впитает воду и аккуратно перенести губку в пустое ведро и выжать ее. Возьмите губки, какие вам нравятся. (Дети переливают воду, тем временем педагог напоминает правила работы с водой, закрепляет знания цветов).

- Вот мы, наконец и пришли в мой осенний лес. А что вы видите в моем осеннем лесу? А какого цвета листья? (Ответы детей).

- В своем лесу я очень люблю слушать музыку, а вы любите слушать музыку? Хотите послушать мою? У меня много всяких мелодий, но я больше всего люблю слушать, как капает дождь. А чтобы вы не забыли, о чем поет дождик, давайте нарисуем музыку. (Ответы детей). Если музыка дождя веселая, то рисуем частые капельки, а если дождик поет, о чем – то грустном, то рисуем редкие, тяжелые капельки. Все понятно? (Ответы детей). Тогда слушаем. (Дети слушают музыку и определяют характер музыки). Очень хорошо у вас получилось. Кажется, нам пора возвращаться, ваши воспитатели вас уже заждались. Но обратно идти долго, поэтому в садик я вас перенесу с помощью моего зонтика, ну ка вставайте все под зонтик. (Воспитатель крутит зонтик, и дети «перемещаются в сад»). Вот вы и дома, понравилось вам у меня в гостях? А что больше всего? (Ответы детей). И мне у вас очень понравилось, я обязательно еще к вам вернусь. Но просто так я вас не отпущу, я подарю вам свои богатства – овощи и фрукты. Будете в группе играть и меня вспоминать. До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Киска в гости к нам пришла» ЦЕЛЬ: Развивать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность. ЗАДАЧИ: Дать элементарные знания о кошке (внешнем виде,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап».Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап». Программные задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - объяснить причины возникновения дождя; - развивать наблюдательность;.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для младшей группы «Мчится поезд» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа №2» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект НОД по познавательному развитию (сенсорное развитие) с детьми второй младшей группы «В гости к мышке» Цель: Развитие у детей познавательных способностей. Задачи: Закрепить представление детей о форме предмета, величине (большие и маленькие,.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 2. Упражнять детей в четком.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к солнышку» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Краски весны Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 18:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Репина (УИ 602914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД