Ирина Хайдарова
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Зернышки для мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему: «Зернышки для мышки»
Цель: Познакомить детей с желтым цветом.
Задачи:
Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина;
Раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе „Зернышки для мышки“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мышь. Все о мышках для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Обогащать и активизировать речь детей (большой, маленький, круг-лый, желтый);
Развивать мелкую моторику рук;
Прививать любовь к лепке.
Материал: Игрушка «Мышка», пластилин желтого цвета, тарелочки для детей, образец изделия.
Методы и приемы:
Наглядные: показать приемы отщипывания и скатывания пластилина, рассматривание образца.
Практические: закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина, скатывать маленькие шарики между ладонями круговыми движениями.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится к нам. Пойду по-смотрю. Да это же мышка к нам в гости пришла! (воспитатель достает игрушку, показывает детям) Здравствуй, мышка!
Отвечая за мышку, здоровается с детьми.
Воспитатель: Мышка очень любит зернышки кукурузы. Мышка при-шла к нам в гости. Давайте, ребята, угостим ее зернышками.
- Мышка, мы сейчас с ребятами налепим тебе много зернышек.
Сначала нам надо размять пальчики, чтобы получились красивые зернышки.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
(ручки сжаты в кулачок)
Наши пальчики проснулись
(разжимаем кулачки, пальцы растягиваем)
Потянулись
(тянемся руками вверх)
И встряхнулись
(встряхнуть кистями рук)
Крепко-крепко обнялись
(переплести пальцы рук - замок)
За работу принялись
(стучим «замком» по столу)
Налепили куличей
(шлепаем ладошками по столу)
Стали звать к себе гостей
(движение пальцев к себе)
Поиграли на рояле
(пальцы двигаются как при игре на рояле)
И чуть-чуть потанцевали
(сжимаем и разжимаем пальцы).
Воспитатель: Молодцы, ребята.
У вас на тарелочках лежат большие кусочки пластилина. Пластилин у нас желтого цвета. Какого цвета пластилин?
Дети: Желтого.
Воспитатель: А, что бывает еще желтого цвета?
Дети: Солнышко и т. д.
Воспитатель: теперь нам надо сначала отщипнуть маленький кусочек. (дети отщипывают небольшие кусочки пластилина) Правильно! Как у вас хорошо получается!
Возьмем этот кусочек и положим его на ладошку, а сверху закроем другой ладошкой. Ладошки двигаем по кругу. Вот так раскатываем зернышки. (дети раскатывают пластилин) Молодцы!
Посмотрите сколько зернышек мы налепили! Наша мышка очень до-вольна. Все зернышки мы соберем на тарелочку и отдадим мышке, что-бы она их скушала.