Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе (5 фото)

Гусакова Татьяна Сергеевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помогать; продолжать развивать интерес к лепке; повторить цвета и значение сигналов светофора.

Задачи:

• Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помогать.

• Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в различных формах и видах детской деятельности; обогащение словаря.

• Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Формировать умения, выполнять несложные движения под текст.

• Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями. Продолжать развивать интерес к лепке, воспитывать аккуратность.

Методические приё мы: Игровая ситуация, пальчиковая гимнастика, физминутка, продуктивная деятельность, совместные действия с детьми.

Оборудование: Домик из картона, игрушки (дед, бабка, колобок, пластилин,

дощечки, салфетки на каждого ребёнка.

Словарная работа: Бензин, светофор.

Предварительная работа: Рассказывание и показ сказки «Колобок» (на

фланелеграфе, игра «Зайка».

Ход нод

Воспитатель рассказывает:

«Жили-были старик со старухой. Захотелось им чего то вкусненького.

Испекла старуха колобок и поставила его остывать на подоконник. А колобок оттуда убежал. Он от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, и от зайца ушёл, и от медведя ушёл. Почему ушёл? Да ведь все его хотели съесть. Так и говорили ему: «Я тебя съем!», колобок и рад бы найти себе друга. Ему грустно и скучно. Хочется с кем-нибудь поиграть или хотя бы поговорить очень хочется, чтобы кто-нибудь его полюбил, пожалел. Он же весёлый колобок и бесстрашный даже медведя не испугался. И песенки петь умеет, и сказки рассказывать. А как бы интересно было бы с ним поиграть в прятки, или в догонялки!

Воспитатель предлагает:

«Ребята давайте вылепим колобок, но не для того, чтобы его съесть, а для того, чтобы поиграть с ним. Скатаем шарик, сделаем глазки- чтобы колобок мог видеть, ротик- чтобы он мог говорить. И будем с ним играть. А чтобы у нас получились красивые колобки, давайте сделаем с вами гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул,

Встали пальчики- ура!

В детский сад идти пора!

Воспитатель наблюдает за выполнением задания, помогает детям сделать при помощи стеки глаза и рот.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе
Фото «Колобок»

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые колобки! Давайте их покатаем на машинке и научим вождению, чтобы они могли уехать от всех, кто захочет их съесть или просто обидеть. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы завести машину?

Дети: залить в машину бензин

Воспитатель: ещё ребята нужно наших друзей покатать с правилами дорожного движения (не ездить на красный сигнал светофора, а только на

зелёные)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам вызывать сочувствие к ним и желание помогать Фото №2 Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в различных формах и видах детской деятельности обогащение словаря

По окончанию игры воспитатель предлагает уложить колобков спать в

коробочку.

Воспитатель: пока наши колобки спят, к ним в гости собирается- зайка, чтобы поиграть с ними в догонялки, Ребята давайте покажем, как зайка собирается

в гости.

Дети выполняют движения тексту.

Физкультурная минутка

«Зайка серый умывается

Видно, в гости собирается.

Вымыл ушки, вымыл носик, вытер хвостик!

На лесной лужайке танцевали зайки,

Выставляли ножки в сереньких сапожках,

Прыгали, скакали, весело играли!

Рефлексия:

Ребята сколько красивых колобков мы с вами сегодня сделали!

Вам понравилось?

Как вы думаете зайке интересно будет с ними играть?

Давайте оставим их одних, не будем им мешать играть.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 июля 2023 в 13:04
+214Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гусакова Татьяна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД