Беляева Ирина
Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежники» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации в процессе развития продуктивной деятельности «Подснежники»
Задачи:
1. Создать условия для развития у детей умений раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении цветов;
1. 2. Создать условия для формирования представлений у детей о первых цветах весной.
3. Создать условия для воспитания бережного отношения друг другу.
Организация детских видов деятельности :
1. Общение со взрослым
2. Общение ребенка со сверстником
3. Игровая деятельность
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Подснежники“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Лепка, пластилин
- Темочки
Детская цель: рассказать про первоцветы весной.
Собрались все дети в круг.
Ты – мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся!
Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Зайчонок. Здравствуй зайчонок, мы рады тебя видеть. Что ты нам принес сегодня?
Зайчонок- я принес вам историю про весеннее чудо.
Ребята, давайте с вами присядем на ковер и послушаем, что же расскажет нам Зайчонок.
Чтение рассказа «Как Мышонок первый раз увидел подснежники»
Однажды утром к Мышонку пришел его друг Зайчонок. А мышонок еще спал.
-Здравствуй, друг! Ты так всю весну проспишь!- весело закричал Зайчонок.
-Да весну я уже видел,-Ответил мышонок. - Видел на земле ручьи и лужи, а на реке ледоход.
-Но ты еще не видел весеннее чудо!- воскликнул Зайчонок. -Одевайся скорее. Пойдем посмотрим. Друзья пошли в лес. Там на полянке Зайчонок показал другу проталину (место,где стоял снег, а на ней нежный цветочек.
-Ох, это действительно чудо! – согласился Мышонок.
- Какой он красивый! И растет прямо из-под снега.
-Потому-то его так и называют – подснежник,- сказал Зайчонок. ,-Это самые первые весенний цветок.
Физминутка «Подснежники»
- Давайте все сейчас отдохнем встали вкруг, сядем все на корточки и повторяем за мной движения.
Видим мы подснежники-
Маленькие, нежные. (Сидят на корточках)
Из под снега вырастают,
Нам головками кивают. (Киваем головой)
Дунул ветер на цветочки. (Покачиваемся)
Задрожали лепестки. (Трясем кистями рук)
Вы, цветочки, не дрожите, (трясем кистями рук)
Выше голову держите. (Поднимаем голову.)
Из-за тучки солнце выйдет-
Вас согреет, не обидит. (Поднимаем руки вверх)
Завтра мы пойдем гулять (Шагаем на месте)
И увидимся опять! (Разводим руки в стороны)
Зайчик, ты что-то хочешь мне сказать? (слушает зайчонка) Ребята, зайчик говорит, что он хотел бы подарить букет из подснежников своей маме Зайчихе, но ему жалко рвать цветы. Давайте с вами поможем Зайчонку и сделаем для него подснежники?
У меня картинка подснежника, но цветочку не хватает лепестков. Давайте приклеим нашим подснежникам белые лепестки. Для этого надо скатать небольшой шарик пластилина, прилепить его пальчиками на стебелек цветка и приклеить на него лепестки из семечек тыквы. Смотрите, какой цветочек получился у меня. А теперь вы можете сами сделать лепестки вашим подснежникам. (дети выполняют работу, воспитатель при необходимости оказывает им помощь). Какие вы молодцы, зайке пора домой к маме. До свидания ребята.
Ребята, Кто приходил к нам в гости? Какие первые цветы появляются зимой? Вам понравилось?