Бойцова Юлия
Конспект образовательной деятельности по конструированию «Поезд из Ромашково» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение конструировать поезд способом приставления кубик к кубику;
Задачи: закрепить знание основных цветов;
развивать умение различать звукоподражания животных;
воспитывать любознательность.
Демонстрационный материал: картинка поезда.
Раздаточный материал: набор конструктора, небольшие фигурки животных по количеству детей.
Методика проведения.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию „Поезд из Ромашково“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Воспитатель: ребята посмотрите что у меня лежит в корзине (кубики). А какого они цвета? (ответы детей). Что же из них можно построить? (ответы детей). А знаете что еще можно сложить из кубиков? Вот послушайте стихотворение и угадайте, что сейчас мы сделаем из кубиков:
Под веселый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз.
Дым пуская на лету, паровоз гудит: (дети вместе с воспитателем договаривают стих, произносят звук паровоза - ту-ту).
Воспитатель показывает картинку поезда и показывает детям способ составления из кубиков поезда. Первый кубик - это будет сам паровозик, а остальные за ним - вагончики. Воспитатель предлагает детям построить такой же поезд. Какие красивые, разноцветные паровозики у нас получился. А теперь надо позвать пассажиров. Кто же поедет первым на поезде? "Му-у-у". дети повторяют звукоподражание. Воспитатель показывает игрушку - корову. Верно, это корова. Давайте посадим коровку в первый вагончик. Таким образом рассаживаются остальные животные.
Воспитатель: вот и собрались все пассажиры. Теперь наши паровозики могут ехать. Как гудит паровоз? Дети вместе с воспитателем гудят: ту-ту-ту.
А теперь я вам предлагаю стать паровозом. Я буду паровоз,а вы вагончики.
Дети выстраиваются за воспитателем, друг за другом, руками выполняют круговые движения и двигаются топочущим шагом имитируя звук паровоза.