ОЛЬГА КОРДЮКОВА
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Снег идёт»
▼ Скачать +Заказ
Форма ОД Образовательная деятельность
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие
Вид детской деятельности Изобразительная деятельность.
Тема «Снег идёт».
Цель Формирование у детей интереса к строительным играм
Задачи Образовательные :
Учить выполнять элементарные действия.
Закреплять название детали и её вид
Развивающие :
Развивать у детей образное мышление.
Воспитательные:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Снег идёт“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание подражать действиям воспитателя.
Предварительная работа Рассматривание иллюстраций про «Зиму»
Оборудование Иллюстрации на тему «Зимы», листы бумаги, тонированные голубым цветом (по количеству детей, белая гуашь, кисточки, вода в баночках.
Методы и приемы Игровые, наглядные, практические
Способы организации детей подгрупповой
Содержание этапов
1. Организационный этап В гости к детям приходит снеговик и предлагает рассмотреть вместе с ним иллюстрации с зимними забавами и снегопадом. Обращает внимание детей на то во что одеты люди, на чем они катаются, ка падает снег. И предлагает нарисовать падающий снег.
Дети вместе со снеговиком рассматривают иллюстрации про «Зиму».
2. Мотивационно - ориентировочный этап Воспитатель поддерживает предложение снеговика и предлагает детям посмотреть как надо рисовать:
-Давайте, дети, сядем за столы и я покажу вам, как мы будем рисовать снег. Я беру кисточку и немного смачиваю ее водой, а затем макаю ее в гуашь, но так чтобы запачкался гуашью только «хвостик» кисточки.
Воспитатель рисует снег способом «примакивания»-прикладывает ворс кисти к листу бумаги и тут же отрывает его. И эту манипуляцию воспитатель проделывает по всему листу бумаги. Дети садятся за стол. Дети смотрят запоминают. Привлекать детей к повторению.
3. Поисково - практический этап После демонстрации процесса предлагает детям правильно взять в руки кисть и изобразить на бумаге падающий снег.
Воспитатель помагает детям выполнять задание.
Физкультурная минутка:
Солнце греет слабо
И трещит мороз
Во дворе у снежной бабы
Побелел морковный нос
В речке встал вдруг вола
Неподвижна и тверда
Заметает всё кругом
Белоснежным серебром
Руки вверх и вниз
Руки на поясе,наклоны в стороны
Показывают нос
Прыжки на месте
Кружатся.
4. Рефлексивно-оценочный этап Воспитатель: Что мы сейчас делали?
-Что мы рисовали?
-Детки, вам понравилось, чем мы сегодня занимались?
. Ответы детей