Агамирзоева Тюкезбан
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Раскрасим лучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов.
Задачи:
Формирование умения различать цвет карандашей (зеленый и желтые цвета, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, наклонные).
Формирование правильной позы при раскрашивании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш).
Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать.
Формирование умения держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Раскрасим лучок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: лук или муляж лука, картинки с изображением лука, игрушка Колобок, карандаши желтого и зеленого цветов, 2 корзинки для игрушек, игрушки разного цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Лук очень полезен, если вы будете его есть, то вырастите большими и не будете болеть. Ну а пока надо вырастить этот замечательный овощ. Посмотрите, я вам принесла рисунки лука, только они еще не окрасились в свои цвета, наверное, еще не поспели. А знаете ли вы, в какой цвет надо покрасить лук? (В качестве подсказки воспитатель показывает настоящий лук или муляж, рисунок, дети называют цвет). Лук желтого цвета, а перья зеленого. Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета? зеленого цвета? Сложите их в пустую корзинку. Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей называть игрушку и ее цвет, например: желтый мяч, зеленый кубик и т. д.
Воспитатель: ну что ж, вы хорошо знаете желтый и зеленый цвета. А где же наши карандаши? Посмотрите, Колобок решил нам помочь, он принес нам карандаши. Но карандаш надо держать правильно. Иначе Колобок обидится, и наш рисунок получится некрасивым и неаккуратным. Давайте научимся правильно держать карандаш. Показывает детям как надо правильно держать кисточку: тремя пальцами выше отточенного конца. Воспитатель на мольберте показывает приемы раскрашивания рисунка, обращая внимание на то, что раскрашивании нельзя выходить за контур). Затем дети приступают к раскрашиванию.
Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому.»
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний,
Безымянный и последний,
Сам мизинчик малышок
Постучался о порог
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя!
Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на свои места.
Выполненные рисунки воспитатель выставляет на стенде. «Колобок очень рад нашим рисункам и думает, что вы вырастите здоровыми и умными, ведь лук очень полезен»