Ольга Полякова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в город профессий. Больше, меньше, столько же, поровну»
▼ Скачать +Заказ
Задачи : - уточнить понимание и употребление в речи понятий: "больше", "меньше", "столько же", "поровну".
- учить соотносить числа в пределах десяти с количеством и цифрой.
- развивать связную речь, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание и мыслительную активность.
Ход деятельности
Утренний круг. Организационный момент - позвонить в колокольчик и собрать детей.
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, какой сегодня день недели? (ответы)
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Путешествие в город профессий, Больше, меньше, столько же, поровну“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
На плакате "Дни недели" напротив каждого дня прикреплен конвертик с загадкой. Дети подходят, берут по одной и отгадывают.
Воспитатель: Ребята, а как назвать одним словом ваши отгадки? Правильно, это профессии. Посмотрите, а что за интересный сундучек здесь стоит.
Дидактическая игра "Кому что нужно". Дети открывают по очереди сундук и достают разные атрибуты и называют профессию. (Когда дети достанут все предметы, на дне сундука они увидят план-схему и разрезные картинки).
Воспитатель: Ребята, смотрите, тут какие-то стрелочки и цифры. Как вы думаете, что это? Правильно-план-схема. И здесь написано, если вы будете выполнять все задания правильно, то найдете части картинок и узнаете что на них изображено. Давайте приступим к выполнению. Согласны? (ответы).
Задание 1. "Укрась кусочки торта". Выложите на стол бумажные кусочки торта, а рядом с каждым положить цифру. В стороне- коробка с изображениями украшений для торта. Попросить детей положить столько украшений на кусочек торта, сколько показывает цифра. После выполнения дети находят части картинок.
Задание 2. "Расставь игрушки на полке магазина". На магнитной доске расставить игрушки на пять полок. Поставить на первую полку -8 игрушек, на вторую -3, и т. д. После выполнения вручить детям части картинок.
Воспитатель: Ребята, предлагаю теперь немного отдохнуть. (Музыкальная игра "Шоферы")
Задание 4 "Собери картинку по образцу". Предлагаем собрать картинку по образцу из геометрических фигур. По окончанию вручаем картинку.
Задание 5. "Назови профессию".
Воспитатель: Ребята, мы с вами нашли все части картинок и последнее задание- собрать из этих частей картинки и по атрибутам на картинке угадать профессию. (Дети собирают картинку и называют профессии).
Рефлексивный круг.
Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на ковер. Какие профессии встречались вам во время выполнения заданий? Вам понравилась игра? Какое у вас настроение? Выберите звездочку по- своему настроению. (Дети выбирают звездочки-эмоции).