Ирина Чижова
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей среднего возраста летней период времени
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие физических качеств - быстроты, силы и ловкости.
Задачи:
Оздоровительные:
Оздоровление организма средствами физических упражнений в сочетании с элементами дыхательной гимнастики.
Образовательные :
Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
закреплять умение быстро выполнять перестроения, ориентироваться в пространстве,
научить ориентироваться в пространстве, ознакомить со спортивным оборудованием.
упражнять в метании вдаль малого мяча (правой рукой) из-за спины через плечо;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей среднего возраста летней период времени» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Темочки
совершенствовать выполнение прыжка в длину с места с продвижением вперед;
упражнять в ползании по скамейке на животе с подтягиванием на руках;
совершенствовать умение действовать по команде воспитателя организованно и быстро.
Воспитательные: формировать у ребенка интерес к занятиям физическими упражнениями.
Вводная часть
Построение в шеренгу. Приветствие воспитателя:
Педагог: Сегодня мы с вами отправимся на прогулку, как весной здорово путешествовать, правда.
Дети: Да.
Ребята, а вы помните песенку:
Я весь день сижу на крутом бережку
Высоко плывут,
В небе облака,
Ласково хмурится солнце золотое,
Весело плещется синяя река.
(включить песню Леопольда)
А кто это к нам пожаловал. Да это кот Леопольд и как вы уже догадались, он нас приглашает на рыбалку.
Летний день. Немного жарко.
Мы сегодня на рыбалку.
Удочки забросим мы,
Клева ждем хорошего.
Перестроение в колонну по одному поворотом направо.
Педагог: Вы ребята все здоровы? К путешествиям готовы? Собирайте рюкзачки и ко мне скорей спеши.
Ходьба колонной по одному, передвигаясь по залу в заданном направлении. Ходьба обычным шагом, руки на плечи, согнуты в локтях – ходьба с покачиванием в стороны (изображая неровную дорогу) – бег в медленном темпе 1 мин. (спускаемся с горки) -- ходьба по извилистой дорожке змейкой, огибая ориентиры (камешки)Затем под песню кота Леопольда ходьба с высоким подниманием колен, имитируя езду на велосипеде.
Педагог: А вот мы и пришли на озеро, как здесь красиво, посмотрите сколько здесь на воде кувшинок, давайте походим по бережку. Полюбуемся водичкой. (ходьба босиком по камешкам (массажным коврикам) .
Основная часть
Общеразвивающие упражнения.
1. «Посмотри в бинокль». И. п. – ноги на ширине плеч, в руках бинокль. На 1- - поворот вправо, полуприсед, на 2 – вернутся в и. п. На 3-4 то же выполнить в другую сторону. (4-5 раз)
2. «Комарики».И. п. - о с. На 1-- подняться на носки, произнести звук- сссс, руки развести в стороны, на 2—вернуться в и. п.
3. «Головастики».И. п. - ноги вместе, руки на поясе, на 1- приседание (ныряние в воду.) на 2- и. п вынырнули из воды. На 3-4 повторить то же. (4-5 раз)
4. «Плывут утки» Передвижение по кругу в приседе, гусиным шагом. (0,5 мин.)
5. «Веселые лягушата» И. п. – о. с. На 1—шаг вправо, раскачивание корпуса, на 2—шаг влево, раскачивание корпуса.
Основные виды движений
1. Метание в даль малого мяча правой рукой.
Игровое задание «Кто дальше забросит камешки в озеро».
2. Ползание на животе, подтягиваясь на руках (имитируя плавание в воде).
По команде «На берег!» дети строятся в шеренгу, так же по команде «Плывут»
3. Метание правой рукой в горизонтальную цель.
Заключительная часть
Ходьба по кругу в медленном темпе обычным шагом.
Дыхательные упражнения как жаба надувает щеки, как ныряет задержать дыхание.
М. п игра «Бабушка Жаба».
Содержание игры – выбирается по считалке «бабушка Жаба», которая сидит на пенечке, имитируя плетение чулочков.
Дети разбегаются в разные стороны, бегают, резвятся.
На слова педагога
Головастики играли,
Головастики плясали,
Кувыркались, баловались.
Но старая бабушка Жаба сидела на кочке вязала чулочки и строго сказала им «Спать» после слов бабушки, ребята останавливаются, замирают, стараются сохранять равновесие и не шевелиться.
Педагог обращается к детям :
Дыхательное упражнение на восстановление дыхания. (интенсивные вдохи)
Педагог:
Славный день! Мечта сбылась
-И рыбалка удалась!
Вот тропинка впереди
В группу вам пора идти.
До свидания, ребята.