МААМ-картинки

«В гости к Старичку-Лесовику». Сценарий игры-развлечения в младшей группе (7 фото)

Ирина Юрьевна Шепелева
«В гости к Старичку-Лесовику». Сценарий игры-развлечения в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры-развлечения в младшей группе

«В гости к Старичку-Лесовику»

Воспитатель Шепелева И. Ю.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная: Расширять знания детей о природе, учить узнавать и называть животный и растительный мир леса. Закрепить понятие высокий- низкий, длинный-короткий и познакомить с понятием толстый-тонкий

Развивающая: Развивать познавательный интерес, внимание, координацию движений, смекалку, ловкость.

Воспитательная: Воспитывать доброе и бережное отношение ко всему живому, интерес к жизни леса. Формировать умение правильно вести себя в природе.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, то увидела ёжика. Он принес корзиночку из леса, а в корзиночке я нашла записку. Сейчас я вам её прочту: «Дорогие ребята, я Старичок-Лесовичок, приглашаю вас ко мне в гости в мой чудесный лес. Очень жду».

Интересно, зачем нас приглашает к себе Старичок-Лесовичок?

Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение старичка-лесовичка?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда собирайтесь скорее! На чем можно поехать в лес?

Дети: на машине, автобусе, велосипеде, поезде.

Воспитатель: Ребята, а хотите поехать на лошадке?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда поскакали. (дети становятся в круг, музыка повторяется 2-3 раза) (звучит музыка Едем, едем на лошадке. дети садятся на стульчики)

Звучит музыка и появляется Старичок-Лесовичок.

Лесовичок: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Давно вас дожидаюсь! Очень рад вашему приходу!

Я Старичок-Лесовичок, охраняю этот лес!

«В гости к Старичку-Лесовику». Сценарий игры-развлечения в младшей группе
Фото «В гости к Старичку-Лесовику»

Воспитатель: Здравствуй Лесовичок, мы пришли к тебе в гости, хотим лес посмотреть, да поиграть с тобой.

Лесовичок: Ребята, помогите мне, пожалуйста, навести порядок в моем лесу.

Однажды в лес приходили плохие люди, они здесь шумели, жгли костер, распугали всех лесных зверушек, набросали кучи мусора: банки, фантики, бутылки.

Воспитатель: Ребята, нельзя так себя вести в лесу. Нельзя шуметь, разбрасывать мусор, засорять лес. Давайте соберем весь мусор, чтобы лес был снова красивым.

Мы порядок наведем,

Мусор весь мы соберем,

Из леса с собою заберем!

(Под музыку дети собирают мусор в мусорный мешок, который держат воспитатель с Лесовичком.)

Лесовичок: Спасибо вам, ребята. Вы такие хорошие.

Пойдемте, мои дорогие, погуляем. Покажу я вам лесную красоту, но прежде, я хочу вас спросить, а знаете ли вы, как вести себя в лесу?

Старичок- Лесовичок знакомит ребят с правилами поведения в лесу:

Нельзя разорять гнёзда и муравейники.

Нельзя ломать ветки на деревьях.

Нельзя рвать цветы.

Нельзя обижать животных.

Нельзя разбрасывать мусор.

Старичок- Лесовичок : Правила повторили. Теперь можно отправляться в путь.

(дети становятся в круг)

Нас всех поманила лесная дорожка

И вот зашагали вперед наши ножки

Ведь летом в лесу интересно, как в сказке

Кусты и деревья, цветы и зверушки

И травка зеленая легче подушки

Лесовичок: Ребята посмотрите какая красота вокруг.

Дети, вы чувствуете, какой в лесу чистый воздух! Это потому, что в моем лесу много деревьев и кустиков

А сейчас давайте поиграем в игру «Деревья, кустики»

(Лесовичок объясняет правила игры : на слова «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустики» присаживаются. Слова произносятся вразнобой, дети выполняют соответствующие движения. Звучит тихо спокойная музыка) (Дети стоят в кругу и с платочками исполняют песню)

Воспитатель: А сейчас наши ребятки исполнят хоровод «Березка»

1. Мы вокруг берёзки

Хороводом стали,

Яркие платочки

Высоко подняли.

Припев:

Ты, берёзка, посмотри, посмотри,

Это пляшут малыши, малыши!

2. Мы вокруг берёзки

Весело гуляли,

Весело гуляли,

Ножками шагали.

3. М с тобой, берёзка,

Поиграем в прятки.

Отгадай, берёзка,

Где же все ребятки?

4. А теперь, берёзка,

Нам пора проститься,

Нам пора проститься,

Низко поклониться.

Лесовичок: Молодцы ребятки. Отправляемся дальше гулять по моему лесу.

Нас всех поманила лесная дорожка

И вот зашагали вперед наши ножки

Ведь летом в лесу интересно, как в сказке

Кусты и деревья, цветы и зверушки

И травка зеленая легче подушки

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я под деревом нашла загадки, это ты Лесовичек нам их приготовил. Давайте их отгадаем.

1. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А ниток не одной. (Ёж)

2. Это кто с высоких сосен

В ребятишек шишки бросил? (Белка)

3. Он хозяин леса строгий,

Любит спать в своей берлоге,

Страшно может зареветь,

Кто скажите, он. (Медведь).

4. Рыжая плутовка,

С пушистым хвостом. (Лиса)

5. В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко. (Зайка)

6. Может скушать целый полк,

Злой, голодный серый… (Волк)

7. У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (Корова)

. Сценарий игры-развлечения в младшей группе - фото
Фото №1 Сценарий игры развлечения в младшей группе В гости к Старичку Лесовику Воспитатель Шепелева И

Ведущий: Вижу я загадки быстро вы разгадываете. Сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру. Это игра называется «Путаница».

Игра «Путаница»

Домашние и дикие животные встретились все вместе, пришла пора расходиться, а они запутались, кто где живет. Давайте поможем определить кто из них дикий, а кто домашний?

Дети выбирают животных-картинки, затем распределяют их по корзинкам. Звучит музыка.

Ведущий: Ребята какие вы молодцы помогли животным найти свой домик.

Лесовичок: Ребятки. Отправляемся дальше гулять по моему лесу.

Нас всех поманила лесная дорожка

И вот зашагали вперед наши ножки

Ведь летом в лесу интересно, как в сказке

Кусты и деревья, цветы и зверушки

И травка зеленая легче подушки

Лесовичок: Ребята, посмотрите, кто здесь притаился?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть

Поиграем с зайчиком?

Дети: Да, поиграем с зайчиком.

(Музыкальная игра «Зайчик»)

Воспитатель: Спасибо вам ребятки, повеселили вы зайчика и поиграли с ним, но нам пора отправляться дальше. Давайте попрощаемся с зайчиком и скажем еду до свидание. (Дети прощаются с Зайчиком)

Лесовичок: Нас всех поманила лесная дорожка

И вот зашагали вперед наши ножки

Ведь летом в лесу интересно, как в сказке

Кусты и деревья, цветы и зверушки

И травка зеленая легче подушки.

Ребята вот мы и пришли на полянку (дети садятся полукругом на ковре)

Воспитатель: Лесовичек, а наши ребята знают стихотворения и хотят тебе их рассказать.

Саша: Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Ярослав:Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои!

Кира: Ели на опушке —

До небес макушки —

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

Дима: А внучата — елочки,

Тонкие иголочки —

У лесных ворот

Водят хоровод.

Доминика: Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мерзнет в жару.

Даша: Дайте осинке

Пальто и ботинки,

Надо согреться

Бедной осинке.

Илья: Красит спозаранку

Солнце край небес,

Скатерть-самобранку

Расстилает лес.

Ульяна: Хватит угощенья

У него для всех:

Сладкие коренья,

Мед, грибы, орех.

Марк: В мире великом

Много чудес:

Разве не чудо задумчивый лес.

Варя: Берегите люди природу,

Ведь она одна на всех нас.

Берегите люди природу,

Каждый день, каждый миг, каждый час.

Воспитатель: А сейчас наши детки исполнят танец «Старичок-Лесовичек» (дети танцуют).

Воспитатель: Спасибо, Старичок – Лесовичок, за гостеприимство. Нам пора возвращаться в детский сад.

Лесовичок: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Фото №2 Цель Создать у детей радостное настроение вызвать эмоциональную отзывчивость Фото №3 Задачи Образовательная Расширять знания детей о природе учить узнавать и называть животный и растительный мир леса

Дети: Да.

Лесовичок

Если вы в лесок пойдете

Соблюдайте чистоту!

Всюду мусор не бросайте

Берегите красоту!

Сильно травку не топчите,

И цветочки вы не рвите.

Родничок не загрязняйте,

Муравья не обижайте.

Должен это каждый знать

Надо нам природу охранять!

Лесовичок: До свидания, ребята. Счастливого пути! Я для вас приготовил подарки, возьмите их с собой (отдает корзинку с конфетами)

Воспитатель: Ребята, вам понравился в гостях? Но пришло время вернутся в детский сад. Садимся на лошадок и едем обратно в детский сад. (звучит музыка и мы возвращаемся)

Вот мы и снова в нашем детском саду, и сейчас сделаем фото на память.

Фото №4 Закрепить понятие высокий низкий длинный короткий и познакомить с понятием толстый тонкий Развивающая Развивать познавательный интерес внимание координацию движений смекалку ловкость
Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «Белка в гости к нам пришла» в младшей группе Конспект физкультурного развлечения» Белка в гости к нам пришла в младшей группе Редактировать Цель: Формирование положительного настроения.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости к Старичку-Лесовику». Сценарий игры-развлечения в младшей группе
Опубликовано: 14 января 2025 в 16:21
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Старичку-Лесовику». Сценарий игры-развлечения в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юрьевна Шепелева (УИ 933693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД