Татьяна Лазаренко
Конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей старшей группы «Словесный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизация и систематизация лексических навыков.
Задачи:
1. Практическая- активизировать изученные лексические единицы.
2. Развивающая- способствовать развитию логического мышления, воображения, долговременной памяти.
3. Воспитательная- способствовать умению работать в команде.
Ход игры
I.Вступительная часть.
Good evening, dear parents! I am happy to see you at our unusual lesson. It is a competition which is called «Словесный калейдоскоп». Today two teams are going to show their knowledge. (один ребенок переводит все на русский язык).
Публикация «Конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей старшей группы „Словесный калейдоскоп“» размещена в разделах
Children, how are you?
У нас с вами не простое соревнование. Нам нужно расколдовать волшебный сундучок, в котором лежит маленький сюрприз. Сундучок откроется только в том случае, если вы правильно будете называть английские слова.
Мы с вами выучили много английских слов. Мы уже знаем и названия животных, и движения, и слова по теме «Семья», и цвета и даже умеем считать до 10. И сейчас мы проверим все ваши знания.
II.Соревнование.
Капитаны команды (тот, кто сидит первый) придумают название своей команде на английском языке.
The first team is….
The second team is…
Конкурс 1 «Мои любимые животные».
Сейчас мы проверим чья команда лучше умеет разгадывать загадки и помнит названия животных на английском языке.
1. Заворчал живой замок, лег у двери поперек. Две медали на груди, лучше в дом не заходи. (собака) a dog.
2. Часто умывается, а полотенцем не утирается. (кот) a cat.
3. Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку. (кролик) a rabbit.
4. Спереди пятачок, сзади крючок, посредине спинка, а на ней щетинка. (поросенок) a pig.
5. В лесу обитает, дичью питается, да в курятник забирается, хитрым зверем называется. (лиса) a fox.
6. Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар и мушка. (лягушка) a frog.
Конкурс 2 «Мешочек с сюрпризом».
Животных вы знаете, а сейчас мы проверим, как вы сможете определить их на ощупь. От каждой команды выходят по очереди дети и на ощупь определяют и называют на английском языке животных, которые в мешочке.
Конкурс 3 «Радуга цветов».
Сейчас мы проверим, как вы знаете цвета. Команда выбирает цвет и прячет его. Другая команда должна угадать, какой цвет у соперников. Дается только 4 попытки.
Конкурс 4 «Волшебный мост».
Вам нужно перейти по волшебному мосту на другой берег. По мосту можно пройти только тогда, когда вы назовете правильно движение. (повторить движения по картинкам).
Вся команда стоит друг за другом. Показываю каждому ребенку картинку с движением, ребенок проходит на другую сторону, называя и выполняя это движение.
Конкурс 5 «Моя семья».
Мы с вами знает очень важные и дорогие слова, связанные с семьей. Давайте проверим, как вы их помните.
Всем членам команды нужно кинуть кубик, на котором изображены члены семьи и назвать их.
Конкурс 6 «Конкурс стихов».
Мы с вами выучили уже много стихов. Давайте проверим как вы их помните.
Каждая команда рассказывает два любых стихотворения.
III.Подведение итогов.
Наши конкурсы закончились. Вы доказали, что вы знаете очень много английских слов.
Выступление жюри.
Давайте проверим, откроется ли наш сундучок. Смогли ли мы его расколдовать. (открывается сундук, достаются медальки, которые вручаются детям).