юлия спиридонова
Конспект образовательной деятельности по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативная» Тема: «Теремок»
Ход образовательной деятельности
1. Вводная часть.
- Ребята, у нас сегодня необычное занятие - к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
- Ребятишки, посмотрите, какой я вам принесла сундучок. А что там, мы сейчас с вами узнаем.
-Тук-тук, чок-чок,
Ты откройся сундучок.
Ой, что - то он не открывается, давайте все вместе скажем эти волшебные слова.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
-Тук-тук, чок-чок,
Ты откройся сундучок
-Ура сундучок открылся, а что там мы сейчас узнаем. Слышите, там что-то шуршит? Ой кто это?
Ответы детей.
Правильно, а из какой сказки к нам пришла она?
2. Основная часть.
Правильно, она живет в сказке теремок. Хотите посмотреть сказку Теремок и поиграть вместе с ее героями?
Ответы детей.
Звучит музыка
-Внимание, внимание! Сказка начинается!
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:
«Пи-пи-пи, Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»
-Никто ей не отвечает. Видит, на двери весит замок. Решила она его открыть. Давайте ей поможем. Приготовили все ребятки ручки.
1 задание.
-На двери весит замок,
Кто его открыть бы смог?
Покрутили, повертели,
Постучали, потянули
И открыли!
Вошла мышка в дом и стала в нем жить. Сколько мышек в теремке?
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, лягушка бежит,
у дверей остановилась и говорит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка, а ты кто?
- А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе жить?
- Я тебя впущу, если ты мне поможешь!
2 задание. У меня есть друзья- зверята, помогите прикрепить им шарики по цвету. (нужно детям подобрать по цвету веревочки шарик).
-молодцы, ребята!
Вошла лягушка в дом и стала там жить. Сколько стало зверушек?
Ответы детей.
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, зайка бежит,
у дверей остановился и говорит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка ты кто?
-А я зайчик - попрыгайчик!
Пустите меня к себе жить?
3 задание.
Мы тебя пустим, если ты соберешь с нашего огорода морковь, большую в желтое ведро, маленькую в синее ведро.
- молодцы ребята!
Вошел зайчик в теремок и стал там жить. Сколько стало зверей в теремке?
Ответы детей.
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, лисичка бежит,
у дверей остановилась и говорит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка,
-А я зайчик-попрыгайчик, а ты кто?
А я лисичка- сестричка, впустите меня к себе жить?
Мы тебя впустим, если ты нам стишок расскажешь?
4 задание.
Физминутка:
У медведя дом большой,
Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).
А у зайки маленький,
Ай-ай-ай (приседают).
Мишка сам пошел домой,
Ой-ой-ой (шагают на месте).
И запрыгал заинька.
Ай-ай-ай (прыгают).
Сколько зверей стало в теремке жить?
Ответы детей.
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, волк бежит,
у дверей остановился и говорит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка,
-А я зайчик - попрыгайчик,
А я лисичка - сестричка, а ты кто?
А я волчок - серый бочок! Впустите меня к себе жить?
4 задание.
- Мы тебя впустим, если поможешь, наши платочки починить (детям нужно расставить фигуры)
Молодцы дети, впустили волка и стали вместе все жить!
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, медведь бежит,
у дверей остановился и ревет:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка,
-А я зайчик - попрыгайчик,
А я лисичка - сестричка,
А я волчок - серый бочок! А ты кто?
-А я мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить?
5 задание.
Мы тебя впустим, если ты нас накормишь вкусными баранками! (Дети на подносе с манкой пальчиками рисуют баранки, кружки). Впустили его звери и стали все дружно жить в теремочке.
3. Заключительная часть.
- Вам понравилось наша сказка? Ответы детей.
- Что мы делали на занятии?
Ответы детей.
- Как вы считаете, вы справились с заданиями?
Ответы детей.
- Молодцы, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями.