Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные»

Любовь Моисеева
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка- детский сад №13 «Радуга»

Конспект занятия на тему

«Дикие животные»

(Вторая младшая группа)

Выполнила: Моисеева Л. П

Г. Гусиноозерск,2023г.

Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Дикие животные»

Темочки:

Задачи Закрепление обобщающего понятия «Дикие животные»

Закрепить в речи детей существительное: дупло, берлога, нора

Развивать внимание, мышление, память, общую и мелкую моторику рук.

воспитывать любовь к животным, любознательность.

Материал: Игрушки диких животных, декоративные елочки.

Ход занятия:

Ребята, когда я шла утром на работу, я услышала, как под кустиком кто-то плачет, это оказался зайчик. Он потерялся и не смог найти дорогу домой. Я пообещала ему, что ребята из детского сада с удовольствием проводят его домой. Зайчик очень обрадовался, потому, что очень боится идти один (Показывает зайчика).

- поможем, ребята вернуться зайчику домой?

- где живет заяц (Ответы детей)

…скажи заяц какой? Уши какие? Хвост? (Ответы детей) тогда отправляемся в лес.

Но прежде чем мы отправимся в путь, я хочу вам напомнить правила поведения в лесу.

- Обратите внимание на картинки и скажите, что нельзя делать в лесу (Ответы детей)

- Молодцы, правильно. Нельзя шуметь, мусорить, ломать деревья, а самое главное нельзя обижать лесных жителей!

Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке» ….там зайчик живет) (Коврики-пазлы)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В ямку - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Устали наши ножки, Устали наши ножки.

Вот и пришли мы в лес, где живет у нас зайчик. Посмотрите как много елочек.

- Посмотрите, кто там спрятался за елкой? Давайте посмотрим (Ответы детей). Правильно Белка.

- Белка какая? Хвост какой (В сравнении с зайцем). Давайте с нашей белочкой поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

(Загибаем пальчики по тексту)

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Заиньке усатому,

Мишке толстопятому.

Кому в лоток,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

- Ребята, белочка не знает, кто, где живет. Давайте, ей поможем. (Обращаю внимание на мольберт)

Проводится дидактическая игра «Кто, где живет»(по картинкам расставляю неправильно животных с их жильем, т. е волка на жилище белки, медведя на жилище волка и т. д.)

- Молодцы, показали белочке кто, где живет.

-Обратить внимание на пол туловище медведя. Как вы думаете, кто тут спрятался? (Ответы детей)

- кто мне скажет медведь какой? (большой или маленький)

- кто больше заяц или медведь?

- А что делает медведь зимой? (Спит.)

- Как называется дом медведя? (Берлога) повторяют хором.

-Кира, скажи, пожалуйста, как называется дом медведя, где спит он зимой? (Ответ).

- Ребята посмотрите, кто-то плачет. Это мама-зайчиха, ждет своего малыша.

- а нам пора возвращаться домой в свой детский сад.

Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке» ….там зайчик живет) (Коврики-пазлы)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В ямку - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Устали наши ножки, Устали наши ножки.

Присаживайтесь на стульчики.

- Ребята, скажите, пожалуйста, кому мы сегодня помогали? (Ответы детей)

- Кого встретили в лесу? (Ответы детей)

- Ребята, скажите, как всех этих животных можно назвать одним словом, давайте еще раз, это слово, все вместе повторим. (Дикие животные)

- Почему дикие? Потому что они живут в лесу.

Спасибо, понравилось ли вам помогать зайцу.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 07:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Моисеева (УИ 3171044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД