МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста

Ирина Евдокимова
Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие».

Возрастная группа : группа раннего возраста

Тема: «Мои домашние питомцы»

Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей.

Задачи:

Обучающая:

- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение, увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;

Темочки:

побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;

- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;

- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям; -

Развивающая:

- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;

Воспитывающая:

- воспитывать доброжелательное отношение к животным;

- активизировать словарь детей.

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое и физическое развитие».

Материалы и оборудование: ширма, колокольчик, животные (кошка, собачка, курочка, петушок, маски (курочки, цыплята-по количеству детей, кота).

Структура занятия:

Вводная – 2 мин. ;

Основная – 7 мин. ;

Заключительная – 1 мин.

Орг. момент. (сюрпризный момент)

Вос. -ль. : Сегодня к нам в гости придут игрушки — домашние животные, а пока мы их ждем, давайте с вами походим и побегаем. Под музыку маршевую будем ходить, а под музыку легкую, быструю — бегать. Музыка остановится, и мы остановимся.

Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем», муз. Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля. https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0

Вос. -ль: — Ребята, садитесь на стульчики и посмотрите кто к нам пришёл в гости. (звенит колокольчик, оповещая о приходе 1-го гостя).

(за ширмой спрятаны игрушки - гости)

Вос. -ль. : — К нам в гости пришла кошка. (Показывает).

—Как кошечка разговаривает? (ответы детей) —-

В. -ль: А, что кошечка любит кушать? (ответы детей) Конечно молочко! (Прошу детей показать, как кошечка лакает молочко).

— Посмотрите, какая-то она не веселая. Давайте узнаем почему? Кошечка предлагает нам послушать ее песенку и определить из-за чего ей так грустно. Слушание песенки «Серенькая кошечка», слова Н. Найденовой, музыка В. Витлина.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пара ребяткам,

Сереньким котяткам. (МЯУ)- проговаривают вместе с детьми.

В-ль: кто может сказать из-за чего же кошечка не веселая? (Ответы детей).

(Звенит колокольчик).

Вос. -ль. : — Ребята, к нам в гости кто-то ещё торопится. Может быть этот гость развеселит кошечку. (Включаю песенку «К нам пришла собачка»)

В. : К нам пришла собачка

Умная собачка!

С детками играет!

Очень громко лает!

— Посмотрите кто это (показ).

Дети: — Собачка!

В:. : — А как собачка лает?

Дети: — Гав, гав или ав, ав.

В:. : — Молодцы, знаете как собачка разговаривает.

(Снова звенит колокольчик).

В:. : — Посмотрите, кто-то ещё к нам пожаловал.

— Кто это к нам прилетел? Показ игрушки — петушок.

Петушок всех по утрам будит: «Ку-ка-ре-ку».

— Давайте попробуем также произнести.

Дети с воспитателем произносят: «Ку-ка-ре-ку».

Физ. минутка

1. Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь. (Все движения повторяют за воспитателем)

В. :. : — Петушок по двору гуляет,

Громко песни распевает: «Ку-ка-ре-ку!» (повтор с детьми «Ку-ка-ре-ку!»

К нему куры прибежали, (показ иллюстрации)

Куры крыльями махали, Куры зерна собирали,

Клювом по земле стучали. (Показ игрушки, как куры стучат клювом).

Вот так: показ как клюют курочки и цыплята.

— Повторяйте со мной движения.

Дети с воспитателем повторяют движения.

В. :. : — Ребятки, давайте вместе с вами потанцуем под музыку. Но сначала превратимся все в цыпляток (всем детям надеваются маски цыплят, а воспитатель надевает маску – курочки).

Вос. -ль включает песню «Цыплята», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, А за ней ребятки — Жёлтые цыплятки.

2. Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко, Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

3. Съели толстого жука.

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети с воспитателем выполняют движения по тексту песни.

-Кошечка хочет с вами поиграть

П/игра «Кот и цыплята» (маску кота надевает воспитатель и говорит слова).

«А в углу, а в углу

Хитрый кот сидит.

Притворился кот

Будто сладко спит». (Цыплята убегают к маме-курице, а кот их догоняет).

-Вот и наша кошечка повеселела.

Рефлексия.

В. : — Ребята, кто приходил к нам в гости?— (кошечка, собачка, петушок, курочка – домашние животные).

-А, что мы делали вместе с ними? (пели, танцевали, играли).

В. :. : — Молодцы, ребята, порадовали и нас, и всех наших

животных (показ на игрушки)

— Давайте попрощаемся с ними, помашем им ручками.

Дети прощаются с животными.

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Домашние животные» для младшего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности по речевому развитию «Домашние животные» для младшего дошкольного возраста Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие. Цель: создавать условия для формирования умения различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 октября 2024 в 20:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евдокимова (УИ 1732373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД