Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста

Ирина Евдокимова
Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие».

Возрастная группа : группа раннего возраста

Тема: «Мои домашние питомцы»

Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей.

Задачи:

Обучающая:

- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение, увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мои домашние питомцы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;

- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;

- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям; -

Развивающая:

- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;

Воспитывающая:

- воспитывать доброжелательное отношение к животным;

- активизировать словарь детей.

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое и физическое развитие».

Материалы и оборудование: ширма, колокольчик, животные (кошка, собачка, курочка, петушок, маски (курочки, цыплята-по количеству детей, кота).

Структура занятия:

Вводная – 2 мин. ;

Основная – 7 мин. ;

Заключительная – 1 мин.

Орг. момент. (сюрпризный момент)

Вос. -ль. : Сегодня к нам в гости придут игрушки — домашние животные, а пока мы их ждем, давайте с вами походим и побегаем. Под музыку маршевую будем ходить, а под музыку легкую, быструю — бегать. Музыка остановится, и мы остановимся.

Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем», муз. Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля. https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0

Вос. -ль: — Ребята, садитесь на стульчики и посмотрите кто к нам пришёл в гости. (звенит колокольчик, оповещая о приходе 1-го гостя).

(за ширмой спрятаны игрушки - гости)

Вос. -ль. : — К нам в гости пришла кошка. (Показывает).

—Как кошечка разговаривает? (ответы детей) —-

В. -ль: А, что кошечка любит кушать? (ответы детей) Конечно молочко! (Прошу детей показать, как кошечка лакает молочко).

— Посмотрите, какая-то она не веселая. Давайте узнаем почему? Кошечка предлагает нам послушать ее песенку и определить из-за чего ей так грустно. Слушание песенки «Серенькая кошечка», слова Н. Найденовой, музыка В. Витлина.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пара ребяткам,

Сереньким котяткам. (МЯУ)- проговаривают вместе с детьми.

В-ль: кто может сказать из-за чего же кошечка не веселая? (Ответы детей).

(Звенит колокольчик).

Вос. -ль. : — Ребята, к нам в гости кто-то ещё торопится. Может быть этот гость развеселит кошечку. (Включаю песенку «К нам пришла собачка»)

В. : К нам пришла собачка

Умная собачка!

С детками играет!

Очень громко лает!

— Посмотрите кто это (показ).

Дети: — Собачка!

В:. : — А как собачка лает?

Дети: — Гав, гав или ав, ав.

В:. : — Молодцы, знаете как собачка разговаривает.

(Снова звенит колокольчик).

В:. : — Посмотрите, кто-то ещё к нам пожаловал.

— Кто это к нам прилетел? Показ игрушки — петушок.

Петушок всех по утрам будит: «Ку-ка-ре-ку».

— Давайте попробуем также произнести.

Дети с воспитателем произносят: «Ку-ка-ре-ку».

Физ. минутка

1. Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь. (Все движения повторяют за воспитателем)

В. :. : — Петушок по двору гуляет,

Громко песни распевает: «Ку-ка-ре-ку!» (повтор с детьми «Ку-ка-ре-ку!»

К нему куры прибежали, (показ иллюстрации)

Куры крыльями махали, Куры зерна собирали,

Клювом по земле стучали. (Показ игрушки, как куры стучат клювом).

Вот так: показ как клюют курочки и цыплята.

— Повторяйте со мной движения.

Дети с воспитателем повторяют движения.

В. :. : — Ребятки, давайте вместе с вами потанцуем под музыку. Но сначала превратимся все в цыпляток (всем детям надеваются маски цыплят, а воспитатель надевает маску – курочки).

Вос. -ль включает песню «Цыплята», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, А за ней ребятки — Жёлтые цыплятки.

2. Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко, Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

3. Съели толстого жука.

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети с воспитателем выполняют движения по тексту песни.

-Кошечка хочет с вами поиграть

П/игра «Кот и цыплята» (маску кота надевает воспитатель и говорит слова).

«А в углу, а в углу

Хитрый кот сидит.

Притворился кот

Будто сладко спит». (Цыплята убегают к маме-курице, а кот их догоняет).

-Вот и наша кошечка повеселела.

Рефлексия.

В. : — Ребята, кто приходил к нам в гости?— (кошечка, собачка, петушок, курочка – домашние животные).

-А, что мы делали вместе с ними? (пели, танцевали, играли).

В. :. : — Молодцы, ребята, порадовали и нас, и всех наших

животных (показ на игрушки)

— Давайте попрощаемся с ними, помашем им ручками.

Дети прощаются с животными.

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 октября 2024 в 20:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Мои домашние питомцы» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евдокимова (УИ 1732373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД