Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие»

Жанна Клюнтина
Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие»

Цель: эмоционально вовлечь детей в предметную деятельность посредством сказки,развитие сенсорных способностей через игру.

Задачи:

-Формировать нравственные качества детей; вызывать сострадание, желание прийти на помощь, доброжелательные чувства.

- Продолжать развивать мелкую моторику руки методами нетрадиционного рисования

Публикация «Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

-умение сравнивать предметы по величине,группировать по цвету.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова:

Ребятишки – не пугайтесь, со мной в сказку отправляйтесь.

Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись.

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво!

Ой, посмотрите, что это? Никак – конверт? А как вы думаете, ребята, что в нем? (на ветке дерева висит конверт, воспитатель показывает его детям, затем читает письмо).

«В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите! Лесные жители».

Воспитатель: Ребята, лесные жители просят нас найти солнышко. Давайте поможем им?

Хором: По ровненькой дорожке, шагали наши ножки – топ, топ, топ, по камушкам прыг-скок, прыг-скок. Ну-ка веселее - топ, топ, топ, вот как мы умеем - топ, топ, топ.

Воспитатель: Что же это? Ребятки кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько камушков (Дети отвечают какие камушки большие-маленькие). Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть ведерки (дети отвечают какие ведерки большое-маленькое, какого цвета). Нам с вами надо разобрать камушки в ведерки (большие в большое, маленькие в маленькое) и тогда мы сможем продолжить путь.

Дети собирают камушки в ведерки.

Воспитатель: : Молодцы детки справились! Вот мы вышли на полянку. Слышите, кто там плачет?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Здравствуй зайка, чего ты плачешь?

Зайчик: Я рассыпал все овощи и фрукты, они у меня все перепутались, а собрать не могу.

Воспитатель: Ребятки, давайте поможем зайчику собрать овощи с фруктами (дети собирают овощи и группируют их по цвету, при этом побуждать детей проговаривать какого цвета).

Зайчик: Спасибо вам ребятки.

Воспитатель: Заинька, подскажи, где нам солнышко найти, а ребятки с тобой поиграют?

Игра малой подвижности «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит: вот так, вот так (дети изображают зайчика)

И ушами шевелит: вот так, вот так (показывают «ушки зайчика»)

Зайке холодно сидеть: хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)

Надо лапочки погреть: хлоп – хлоп – хлоп

Зайке холодно стоять: скок – скок – скок

Надо зайке поскакать: скок- скок – скок.

Зайчик : Нет не знаю, может мишка вам подскажет.

Воспитатель: Ну что ж ребята, пойдемте Мишку искать. До свидания заинька, всего тебе доброго.

(идут, останавливаются около Медведя).

Воспитатель:Здравствуй Мишенька дружок, помоги ребяткам солнышко найти.

Мишка: Ой ребятки, у меня беда случилась, уронил я пирамидку а собрать не могу, помогите.

(Дети помогают мишке собрать пирамидку, при этом побуждать называть цвета колечек).

Воспитатель: ребятки, а давайте с мишкой поиграем чтобы он не грустил.

Игра «Мишка косолапый по лесу идет…»

Мишка: Знаю, знаю, расскажу, я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый Петушок.

По дорожке, коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе Мишенька, за помощь, за подсказку! Пойдемте ребята к Петушку.

Дети: Спасибо! До свидания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок. Здравствуй, Петенька – дружок, голосистый петушок. Подскажи нам, куда делось солнышко? А мы тебе потешку прочитаем.

Петушок – Петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаешь

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даешь?

Петушок: Ой, спасибо малыши! Веселили от души! Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы поможем Петушку, позовем солнышко.

Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко – появись, красное – покажись!

Воспитатель: Ребята, солнышко не появляется, у него случилась беда, потерялись все лучики, и оно теперь не может дарить свое тепло. А давайте мы с вами поможем солнышку, нарисуем лучики. И тогда оно начнет дарить свое тепло лесным жителям.

(дети проходят за столы).

Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не красками, а при помощи волшебной крупы, пальчиком.

Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце.

Воспитатель: молодцы ребятки хорошие солнышки получились.

Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно!

Публикации по теме:

Игры и задания для детей раннего возраста по развитию практических и орудийных действий Цель. Учить детей координировать свои движения и движение предмета по скорости и направлению; учить различать предметы. Суть в том, что.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе детей раннего возраста «Путешествие с Колобком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по математике во второй группе раннего возраста «Путешествие на стройку» Программное содержание: -учить детей формировать группы однородных предметов; -учить различать количество предметов: один, много; -учить.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю». Травка для коровушки. Виды детской.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Тема: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка. Задачи: Воспитывать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Три медведя» Программное содержание: «Познавательное развитие» Познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя», прививать интерес к рассматриванию.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» МБДОУ Выездновский д/с№1 Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке колобок» подготовила и.

«Путешествие на сказочную поляну». Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию: «Путешествие на сказочную поляну» Цель: Формирование сенсорных.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие с любимым Мойдодыром» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие с любимым Мойдодыром» в группе раннего возраста.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 14:30
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Клюнтина (УИ 626357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД