Конспект образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»
Анна Беля
Конспект образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности «Домашние и дикие животные».
Задачи: закреплять знания о домашних и диких животных, их детёнышах; согласование числительного с существительным, развивать связную речь, зрительную и слуховую память, внимание, мышление, мелкую моторику; воспитывать любовь к животным.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах
Содержание: 1. «Кто, где живёт?» Картинки с дикими животными расположить в лесу, а с домашними животными с конюшней, хлев, с домом рядом с человеком. 2. Игра «Назови детёныша». В центре педагог, дети становятся в круг, поочередно бросает мяч педагог, называя взрослых животных. Дети называют детенышей животных. У коровы – теленок, у собаки – щенок, у козы – козленок, у свиньи – поросенок, у овцы – ягненок, у кошка – котенок, у лошади – жеребенок, у крольчихи – крольчонок. 3. Игра «У кого сколько» На картинке у каждого животного определённое количество детёнышей. Взять картинку и правильно назвать (пять зайчат, три бельчонка, два волчонка, шесть ежат и т. д.).
Физкультминутка. Отгадав загадку, изобразить повадки животного. 4. «Составь слово». Работа в паре, из букв составить слово (кот, бык, волк)и звуковую схему. 5. «Что изменилось?». Набор игрушек с животными. Дети закрывают глаза, а животные меняются местами. 6. «Найди и раскрась» На картинке, найти контуры животных и раскрасить.
Публикации по теме:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - формировать обобщающее понятие «Домашние животные», уточнять и расширять представления.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные»
Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Цель Задачи Накопление и обогащение дви-гательного опыта детей. Образовательные: Формировать.
Конспект НОД «Дикие и домашние животные»
Задачи: закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить.
Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Домашние и дикие животные»
Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - Закреплять знания о домашних животных. - Развивать психологическую базу речи:.
Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы
Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать.
Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»
Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.
План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие»
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.