Приложение МААМ

Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Домашние и дикие животные»

Елена Геннадьевна Степанова
Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

- Закреплять знания о домашних животных.

- Развивать психологическую базу речи: память, внимание, зрительное восприятие.

Образовательная область «Речевое развитие»

- Продолжать формировать навык составления рассказа-описания используя наглядную опору.

Публикация «Конспект НОД по реализации образовательной области „Речевое развитие“ „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

- Совершенствовать умение точно и полно отвечать на вопросы грамматически правильно строя предложения.

- Развивать речевое общение, побуждать использовать в речи лексический словарь по теме.

-Упражнять в использовании существительных ед. и мн. Числа Род. Падежа.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-Развивать волевые качества : умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения.

Интегративные качества ребёнка

-Формировать у детей активность, любознательность, умение использовать полученные знания, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции, выслушивать собеседника до конца.

Методы и приё мы: Беседа о домашних животных. Р/И «Кого на ферме много», Р\И «Чудесный мешочек», Р/И «Кто потерялся», физкультминутка, составление рассказа по схеме.

Материал и оборудование: игрушечный материал «Ферма», схема рассказа.

Целеполагание

Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей на ферму пойти.

Воспитатель:

-Посмотрите и скажите кого на ферме много.

Дети:

- На ферме много коров.

- На ферме много ягнят.

- На ферме много коз.

- На ферме много лошадей.

Воспитатель:

животных пригласила к нам в гости. Животные так спешили, что детёныши отстали от своих мам и потерялись. Давайте посмотрим, кто же потерялся. Сначала по очереди каждый из вас нащупает фигурку детёныша, достанет и скажет кто это и какой он.

Дети: Это голодный котёнок.

-А у меня быстрый ягнёнок.

Воспитатель:

-Паша, а ты кого взял?

- Я взял ласкового щенка.

Воспитатель:

- Как можно назвать всех животных? Почему?

Дети:

-Это домашние животные. Домашние животные живут у человека, приносят ему пользу. Домашние животные живут рядом с человеком, человек за ним ухаживает.

Воспитатель:

- Подумайте и скажите, кого ищет ягнёнок? Кого потеряли ваши детёныши?

Дети:

-Ягнёнок потерял овечку.

-Жеребёнок потерял лошадь.

Воспитатель:

-Правильно, молодцы!

А теперь нашим детёнышам необходимо найти мам. А поможет нам хозяйка, если каждый из вас расскажет хозяйке о маме детёныша, используя план-схему.

Воспитатель и дети рассматривают план-схему.

Первая часть.

Кто это и какой он?

Вторая часть.

Какие у него (неё) части тела и какие они?

Третья часть.

Какое животное дикое или домашние?

Четвёртая часть.

Где живёт животное?

Пятая часть.

Чем питается?

Шестая часть.

Как животное подаёт голос?

Из-за чего животное кричит?

Седьмая часть.

Какую пользу приносят?

Для чего вы ищете маму?

Воспитатель:

- И помните, вы рассказываете от лица своего детёныша.

Рассказы детей.

Итог. Соня, чей рассказ тебе понравился? Почему?

Гриша, а тебе, чей рассказ понравился? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Что мы сегодня на занятии делали?

Публикации по теме:

Дистанционное обучение для родителей. «Речевое развитие дошкольников по теме «Дикие-животные наших лесов» Дорогие родители! Предлагаем Вашему вниманию дистанционное обучение родителей группы «Капитошки» Дистанционное обучение предполагает рекомендации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме «Домашние животные» Цель: Путем использования загадок, компьютерной презентации, дидактической игры уточнить, закрепить знания детей о домашних животных, пользе.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект ООД по развитию речи «Мой дом» Программное содержание: Образовательные: Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающих предметах, создающих комфорт.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

НОД в старшей группе по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие в Антарктиду» Программное содержание: 1. Речевое развитие: • Обогащать речь детей словами, характеризующиеособенности географического положения, климатических.

План реализации образовательной области «речевое развитие» в деятельности детей в среду, на 1 неделе октября В среду на первой неделе октября запланировано Утро Виды деятельности № 1. Беседа на тему: «Я и моя семья?» Цель: Формировать умение составлять.

Познавательно-речевое развитие. Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные» Конспект занятия на тему «Домашние животные». Направления развития детей: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 08:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Степанова (УИ 286385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД