МААМ-картинки

«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»

Галина Шентерякова
«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛИ:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Удовлетворение естественной биологической потребности ребёнка в движениях, чтобы они доставляли максимум удовольствия.

3. Развитие и тренировка всех систем и функций организма через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки.

4. Формирование навыков разных видов движения.

5. Развитие двигательных способностей.

6. Стимулирование функциональных возможностей каждого ребёнка.

Темочки:

7. Разносторонне развитие детей, активизация мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения.

ЗАДАЧИ:

1. Упражнять детей в ходьбе разными способами (парами, на носках, на пятках, высоко поднимая колени).

2. Развивать равновесие и координацию движений.

3. Учить прыгать, отрывая ноги, развивать согласованность движений рук и ног, умение действовать по сигналу.

4. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять упражнения.

• II младшая группа

Оборудование

• обручи, массажные дорожки, самолётики, тоннель.

Интеграция образовательных областей:

1. Безопасность

Формировать навыки безопасного поведения во время перестроение в шеренгу, в колонну, в круг, ходьбы с высоким подниманием ног, бега врассыпную.

2. Музыка

Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки, проводить игры и упражнения под музыку. Учить слушать музыку в играх.

3. Социализация

Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

4. Здоровьесберегающие технологии.

Учить детей ходить на носочках,на пятках. Формировать желание вести здоровый образ жизни.

5. Коммуникация

Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Ход:

I часть

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию. А вот куда – вы должны отгадать.

ЗАГАДКА

Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Что такое…

(Самолёт)

Правильно. Мы пойдём туда, где много самолётов, а называется это «аэропорт».

Дети становятся друг за другом и вместе выполняют движения.

Мы идём на аэродром,

Дружно в ногу мы идём.

Мы походим на носках…

Вот на улице веселье,

Запестрели карусели,

И народ жужжит, как шмель.

Ах, какая карусель!

Воспитатель:

пойдем кататься на карусели

(Дети становятся в круг, берутся за руки.)

ИГРА «КАРУСЕЛЬ»

Еле-еле-еле-еле Идут по кругу.

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом! Бегут по кругу.

Тише, тише, не спешите, Идут по кругу.

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра! (Останавливаются.)

Карусели, карусели, мы с тобой на поезд сели и поехали.

Вот поезд наш едет (дети идут топающим шагом, руки кладут

Колёса стучат, впереди стоящему на плечи)

А в поезде нашем

Дети сидят.

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу!

Карусели, карусели, на лошадку все мы сели и поехали.

Я люблю свою лошадку (Лёгкий бег друг за другом)

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Становитесь друг за другом, мы сейчас пойдём по кругу,

Чтобы вам не потеряться, надо за руки держаться.

Вот мы и в аэропорту.

II часть

1 упражнение «САМОЛЁТ»

И. П. Ноги слегка расставить, руки вниз.

Руки в стороны – «крылья самолёта», вернуться в И. П. – «улетел самолёт». Повторить 5 раз.

2 упражнение «САМОЛЁТ ВЫБИРАЕТ МЕСТО ПОСАДКИ»

И. П. Ноги врозь, руки в стороны.

Наклон вперёд, поворот головы вправо, влево. Вернуться в И. П. Повторить 5 раз.

3 упражнение «ПОСАДКА»

И. П. Ноги слегка расставить, руки за спину.

Руки в стороны, присесть – «опуститься на землю», вернуться в И. П. Повторить 4 раза.

4упражнение «в самолете»

Воспитатель:Дети, пойдёмте, сядем в самолёт (Дети садятся на пол свободно).

Сели, пристегнули ремни, откинулись, подняли одну ногу, другую и полетели

Воспитатель:

Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

III часть

Основные движения:

Чтобы самолётом управлять,

Нужно сильным, смелым стать.

Поэтому нам надо пройти испытания.

Поточный метод:

1. Массажные дорожки

2. Тоннель

3. Прыжки в обручи

Вы справились с заданием. Теперь вы все лётчики – смелые и сильные.

YI часть

Подвижная игра «самолеты» Песня «Самолёты», муз. И. Кишко, сл. О. Марунич

(Бегут свободно по залу, руки в стороны)

Воспитатель:

Стоп, машина, прилетели, Присаживаются на одно колено

На аэродром тихонько сели.

Игра проводится 2 раза. На второй раз:

1. завести моторы

2. расправить крылья

3. проверить шасси

Полетели. (руки в стороны,бег по залу)

Стоп,машина прилетели!

Воспитатель: Дети,где мы сегодня были?

На чем катались?

Какие испытания проходили?

В конце занятия воспитатель дарит детям бумажные самолётики.

Дети с самолётиками выходят из зала под музыку.

Достигнутые результаты:

* Закрепление навыка ходьбы на носках, пятках

* Закрепление ходьбы и бега по одному по кругу, свободно

* Закрепление навыка хождения по массажным дорожкам

* Закрепление навыка пролезания в тоннель,прыжках их обруча в обруч

Публикации по теме:

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ» Программное содержание:. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении.

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие») Тема : Использование оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Группа: старшая группа. Программые задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Экскурсия в аэропорт» Кузнецова Александра Павловна Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Экскурсия в аэропорт».

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для 4–5 лет. Тема: «Прогулка в осенний лес». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет. Тема:«ПРОГУЛКА.

Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек» Цель: накопление и обогащение двигательного опыта, знаний о строении человека и развитие таких физических качеств как общая выносливость,.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе «Воробышки» Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять детей в ходьбе и беге, в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной.

НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание» НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познание». Подготовила и провела: инструктор по физической.

Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи» Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)Задачи: Оздоровительные • улучшать функциональное.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Тема: «Значение здоровьесберегающих технологий при реализации задач образовательной области «Физическое развитие»» Современная статистика свидетельствует: здоровье детей дошкольного возраста показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Шентерякова (УИ 211884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД