Галина Шентерякова
«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ:
1. Укрепление здоровья детей.
2. Удовлетворение естественной биологической потребности ребёнка в движениях, чтобы они доставляли максимум удовольствия.
3. Развитие и тренировка всех систем и функций организма через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки.
4. Формирование навыков разных видов движения.
5. Развитие двигательных способностей.
6. Стимулирование функциональных возможностей каждого ребёнка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
7. Разносторонне развитие детей, активизация мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения.
ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в ходьбе разными способами (парами, на носках, на пятках, высоко поднимая колени).
2. Развивать равновесие и координацию движений.
3. Учить прыгать, отрывая ноги, развивать согласованность движений рук и ног, умение действовать по сигналу.
4. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять упражнения.
• II младшая группа
Оборудование
• обручи, массажные дорожки, самолётики, тоннель.
Интеграция образовательных областей:
1. Безопасность
Формировать навыки безопасного поведения во время перестроение в шеренгу, в колонну, в круг, ходьбы с высоким подниманием ног, бега врассыпную.
2. Музыка
Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки, проводить игры и упражнения под музыку. Учить слушать музыку в играх.
3. Социализация
Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Здоровьесберегающие технологии.
Учить детей ходить на носочках,на пятках. Формировать желание вести здоровый образ жизни.
5. Коммуникация
Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.
Ход:
I часть
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию. А вот куда – вы должны отгадать.
ЗАГАДКА
Смело в небе пролетает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что такое…
(Самолёт)
Правильно. Мы пойдём туда, где много самолётов, а называется это «аэропорт».
Дети становятся друг за другом и вместе выполняют движения.
Мы идём на аэродром,
Дружно в ногу мы идём.
Мы походим на носках…
Вот на улице веселье,
Запестрели карусели,
И народ жужжит, как шмель.
Ах, какая карусель!
Воспитатель:
пойдем кататься на карусели
(Дети становятся в круг, берутся за руки.)
ИГРА «КАРУСЕЛЬ»
Еле-еле-еле-еле Идут по кругу.
Закружились карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом! Бегут по кругу.
Тише, тише, не спешите, Идут по кругу.
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра! (Останавливаются.)
Карусели, карусели, мы с тобой на поезд сели и поехали.
Вот поезд наш едет (дети идут топающим шагом, руки кладут
Колёса стучат, впереди стоящему на плечи)
А в поезде нашем
Дети сидят.
Чу-чу-чу, Чу-чу-чу!
Карусели, карусели, на лошадку все мы сели и поехали.
Я люблю свою лошадку (Лёгкий бег друг за другом)
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Становитесь друг за другом, мы сейчас пойдём по кругу,
Чтобы вам не потеряться, надо за руки держаться.
Вот мы и в аэропорту.
II часть
1 упражнение «САМОЛЁТ»
И. П. Ноги слегка расставить, руки вниз.
Руки в стороны – «крылья самолёта», вернуться в И. П. – «улетел самолёт». Повторить 5 раз.
2 упражнение «САМОЛЁТ ВЫБИРАЕТ МЕСТО ПОСАДКИ»
И. П. Ноги врозь, руки в стороны.
Наклон вперёд, поворот головы вправо, влево. Вернуться в И. П. Повторить 5 раз.
3 упражнение «ПОСАДКА»
И. П. Ноги слегка расставить, руки за спину.
Руки в стороны, присесть – «опуститься на землю», вернуться в И. П. Повторить 4 раза.
4упражнение «в самолете»
Воспитатель:Дети, пойдёмте, сядем в самолёт (Дети садятся на пол свободно).
Сели, пристегнули ремни, откинулись, подняли одну ногу, другую и полетели
Воспитатель:
Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
III часть
Основные движения:
Чтобы самолётом управлять,
Нужно сильным, смелым стать.
Поэтому нам надо пройти испытания.
Поточный метод:
1. Массажные дорожки
2. Тоннель
3. Прыжки в обручи
Вы справились с заданием. Теперь вы все лётчики – смелые и сильные.
YI часть
Подвижная игра «самолеты» Песня «Самолёты», муз. И. Кишко, сл. О. Марунич
(Бегут свободно по залу, руки в стороны)
Воспитатель:
Стоп, машина, прилетели, Присаживаются на одно колено
На аэродром тихонько сели.
Игра проводится 2 раза. На второй раз:
1. завести моторы
2. расправить крылья
3. проверить шасси
Полетели. (руки в стороны,бег по залу)
Стоп,машина прилетели!
Воспитатель: Дети,где мы сегодня были?
На чем катались?
Какие испытания проходили?
В конце занятия воспитатель дарит детям бумажные самолётики.
Дети с самолётиками выходят из зала под музыку.
Достигнутые результаты:
* Закрепление навыка ходьбы на носках, пятках
* Закрепление ходьбы и бега по одному по кругу, свободно
* Закрепление навыка хождения по массажным дорожкам
* Закрепление навыка пролезания в тоннель,прыжках их обруча в обруч