Галина Шентерякова
«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ:
1. Укрепление здоровья детей.
2. Удовлетворение естественной биологической потребности ребёнка в движениях, чтобы они доставляли максимум удовольствия.
3. Развитие и тренировка всех систем и функций организма через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки.
4. Формирование навыков разных видов движения.
5. Развитие двигательных способностей.
6. Стимулирование функциональных возможностей каждого ребёнка.
7. Разносторонне развитие детей, активизация мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения.
Публикация «„Экскурсия в аэропорт“, Конспект занятия по ОО „Физическое развитие“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в ходьбе разными способами (парами, на носках, на пятках, высоко поднимая колени).
2. Развивать равновесие и координацию движений.
3. Учить прыгать, отрывая ноги, развивать согласованность движений рук и ног, умение действовать по сигналу.
4. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять упражнения.
• II младшая группа
Оборудование
• обручи, массажные дорожки, самолётики, тоннель.
Интеграция образовательных областей:
1. Безопасность
Формировать навыки безопасного поведения во время перестроение в шеренгу, в колонну, в круг, ходьбы с высоким подниманием ног, бега врассыпную.
2. Музыка
Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки, проводить игры и упражнения под музыку. Учить слушать музыку в играх.
3. Социализация
Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Здоровьесберегающие технологии.
Учить детей ходить на носочках,на пятках. Формировать желание вести здоровый образ жизни.
5. Коммуникация
Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.
Ход:
I часть
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию. А вот куда – вы должны отгадать.
ЗАГАДКА
Смело в небе пролетает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что такое…
(Самолёт)
Правильно. Мы пойдём туда, где много самолётов, а называется это «аэропорт».
Дети становятся друг за другом и вместе выполняют движения.
Мы идём на аэродром,
Дружно в ногу мы идём.
Мы походим на носках…
Вот на улице веселье,
Запестрели карусели,
И народ жужжит, как шмель.
Ах, какая карусель!
Воспитатель:
пойдем кататься на карусели
(Дети становятся в круг, берутся за руки.)
ИГРА «КАРУСЕЛЬ»
Еле-еле-еле-еле Идут по кругу.
Закружились карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом! Бегут по кругу.
Тише, тише, не спешите, Идут по кругу.
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра! (Останавливаются.)
Карусели, карусели, мы с тобой на поезд сели и поехали.
Вот поезд наш едет (дети идут топающим шагом, руки кладут
Колёса стучат, впереди стоящему на плечи)
А в поезде нашем
Дети сидят.
Чу-чу-чу, Чу-чу-чу!
Карусели, карусели, на лошадку все мы сели и поехали.
Я люблю свою лошадку (Лёгкий бег друг за другом)
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Становитесь друг за другом, мы сейчас пойдём по кругу,
Чтобы вам не потеряться, надо за руки держаться.
Вот мы и в аэропорту.
II часть
1 упражнение «САМОЛЁТ»
И. П. Ноги слегка расставить, руки вниз.
Руки в стороны – «крылья самолёта», вернуться в И. П. – «улетел самолёт». Повторить 5 раз.
2 упражнение «САМОЛЁТ ВЫБИРАЕТ МЕСТО ПОСАДКИ»
И. П. Ноги врозь, руки в стороны.
Наклон вперёд, поворот головы вправо, влево. Вернуться в И. П. Повторить 5 раз.
3 упражнение «ПОСАДКА»
И. П. Ноги слегка расставить, руки за спину.
Руки в стороны, присесть – «опуститься на землю», вернуться в И. П. Повторить 4 раза.
4упражнение «в самолете»
Воспитатель:Дети, пойдёмте, сядем в самолёт (Дети садятся на пол свободно).
Сели, пристегнули ремни, откинулись, подняли одну ногу, другую и полетели
Воспитатель:
Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
III часть
Основные движения:
Чтобы самолётом управлять,
Нужно сильным, смелым стать.
Поэтому нам надо пройти испытания.
Поточный метод:
1. Массажные дорожки
2. Тоннель
3. Прыжки в обручи
Вы справились с заданием. Теперь вы все лётчики – смелые и сильные.
YI часть
Подвижная игра «самолеты» Песня «Самолёты», муз. И. Кишко, сл. О. Марунич
(Бегут свободно по залу, руки в стороны)
Воспитатель:
Стоп, машина, прилетели, Присаживаются на одно колено
На аэродром тихонько сели.
Игра проводится 2 раза. На второй раз:
1. завести моторы
2. расправить крылья
3. проверить шасси
Полетели. (руки в стороны,бег по залу)
Стоп,машина прилетели!
Воспитатель: Дети,где мы сегодня были?
На чем катались?
Какие испытания проходили?
В конце занятия воспитатель дарит детям бумажные самолётики.
Дети с самолётиками выходят из зала под музыку.
Достигнутые результаты:
* Закрепление навыка ходьбы на носках, пятках
* Закрепление ходьбы и бега по одному по кругу, свободно
* Закрепление навыка хождения по массажным дорожкам
* Закрепление навыка пролезания в тоннель,прыжках их обруча в обруч