Семененко Раиса Сергеевна
Конспект НРК развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в тундру»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НРК
развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«Путешествие в тундру»
Задачи: закрепить название растений, животных;
-послушать в аудиозаписи песни в исполнении народов населяющих наш край;
- воспитывать любовь к родному краю, уважение к его коренным жителям.
Дети, вместе с воспитателем и музыкальным руководителем идут в музей детского сада. Перед посещением музея воспитатель в группе объясняет детям цель его посещения.
Публикация «Конспект НРК развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие в тундру“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тундра. Природная зона
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Ведущая: Дети, мы с вами сейчас пойдем в «тундру» - наш музей, где вы увидите, кто живет в тундре, какие ягоды там растут, какие цветы цветут.
Все поднимаются музей, где уже звучит музыка народов севера, и ждут ребят.
Ведущая: Ребята, угадайте, какие цветы растут в тундре?
Ведущая показывает гербарий с цветами тундры, картины на которых изображены цветы севера.
1. Белая корзинка, золотое донце,
В ней живет росинка,
И сияет солнце. (ромашка)
2. В тундре есть один цветок,
Он похож на огонек. (жарки)
3. Оранжевый Антошка
На одной ножке.
Растет низко,
К земле близко. (морошка)
4. Ягода голубая, голубая,
Как глазки у Зальвины.
Показывает куклу Зульвину с голубыми глазами.
Ведущая: Хорошо в «тундре», но мы пойдем в музыкальный зал, там покатаемся на оленях, послушаем песни на долганском языке. И может кого встретим в пути?
Под песню «Гей, олени», дети «олешками» и вбегают в зал
встают врассыпную около ведущего.
Ведущая: Кто по снегу, по траве,
Носит лес на голове? (олень)
А вот и поляна в тундре нашлась, мы на полянке посидим и послушаем звуки тундры.
Звучит в грамзаписи звуки бегущих оленей.
Ведущая: Зимой - беленький,
Летом - серенький. (заяц)
Ведущая берет зайца-игрушку би-ба-бо, выполняет имитирующие движения скачущего зайца со словами:
По полю скачет – ушки прячет,
Встает столбом – ушки торчком?
Вот, как зайка скачет. И мы с вами попрыгаем, как зайки.
Дети прыгают по залу. Слышится песня на долганском языке.
Ведущая: Дети, кто-то песню нам поет? Это Зальвина нам поет.
А мы с вами под ее пение сыграем на бубне, что бы ей весело пелось.
Дети под песню играют на бубнах.
Ведущая: Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
Ведущая одевает на себя маску медведя и говорит:
Я по тундре иду,
Грибы, ягоды беру,
Вдруг медведь выбегает
И детишек догоняет.
Дети бегут на стульчики, ведущая их догоняет.
Ведущая: Сколько мы с вами встретили зверей? А каких, давайте вспомним? (дети называют).
Ведущая: А какие цветы увидели с вами? (дети называют)
Ведущая: Но пришла пора в группу возвращаться. Наталья Геннадьевна нас ждет, и мне, кажется, она нам приготовила сюрприз …
Дети под песню «Пришла весна» идут в группу, где их ждет ягода – голубика.