Альбина Мельникова
Конспект нот по лепке «Угощение для мишки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
"OOO Здоровье" способствовать становлению более устойчивого интереса к правилам здоровья сберегающего и безопасного поведения,развитию самостоятельности детей. Развитие мелкой моторики рук.
"ООО Физическая культура"продолжать формировать правильную осанку.
"ООО Социализация" Формировать умение участвовать в коллективных играх и занятиях,устанавливая положительные взаимо отношения на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения (не мешать друг другу,при необходимости помогать,считаться с интересами других).
"ООО Познания"учить правильно давать правильную характеристику медведю,правильно называть внешние признаки.
Публикация «Конспект нот по лепке „Угощение для мишки“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2015
"OOO Художественное творчество" Цель:закреплять умения передавать форму,используя разнообразные приёмы лепки (раскатывание,оттягивание,прищипывание).Воспитывать самостоятельность,аккуратность в лепке.
Раздаточный материал: пластилин,доска,тарелочка под пластилин.
Демонстрационный материал:мягкая игрушка мишка,корзинка и ширма.
Ход проведения.
Дети встают на ковре.
Игровая ситуация.
Воспитатель:Ребята сегодня к нам пришёл необыкновенный гость. Я загадаю вам загадку а вы её отгадаете.
Загадка:Кто в лесу глухом живёт
неуклюжий,косолапый
летом ест малину,мёд
а зимой сосёт он лапу
громко топает по лесу,давит сучья на ходу
любит сладкую малину,землянику и медок
Дети:Медведь
Воспитатель:(Вытаскивает медведя из-за ширмы и показывает детям)
Воспитатель:Ребята,какой замечательный медведь к нам пришёл,он хочет с нами поиграть,мы будем передавать его друг другу и называть признаки (добрый,бурый,весёлый,косолапый,мохнатый)
Воспитатель:рассмотрите внимательно медведя,какие части тела есть у него?
Дети:Туловище,голова,лапы,хвост,уши.
Воспитатель:Молодцы ребята. Скажите какое любимое лакомство у медведя?
Дети:Мёд
Воспитатель:Так как наш мишка сказочный он любит кроме мё да:малину,пирожки и разные сладости,значит угощение для него будет сказочным.
Воспитатель:Сейчас мы будем садиться за столы и сначала спинку выпрямим сядем прямо поиграем пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:Этот пальчик большой и толстый
этот пальчик что бы показывать
этот пальчик самый длинный и стоит он в середине
этот пальчик безымянный он же балованный самый
А мизинец хоть и мал,но он ловок и удал.
Воспитатель:Давай те теперь вспомним как мы будем лепить. возьмите кусочек пластилина,раскатайте его круговыми движениями в ладонях,затем вытягиваем этот шар для получения нашего пирога,прищипываем лёгким оттягиванием с обеих сторон пальчиками по середине и делаем защипы,пирожок почти готов.
Воспитатель:А теперь ребятки подвинем доску по ближе к себе и можно приступить к лепке. (Закончив лепить воспитатель хвалит детей)
Воспитатель:Вам понравилось сегодня лепить пирожки для мишки?мишка тоже доволен вашим угощением.
Воспитатель:А теперь сложим наши пирожки в корзиночку и мишка угостит пирожками своих друзей. Поблагодарим мишку и на прощания поиграем.
Воспитатель:выходите на коврик становитесь в круг,повторяйте слова и выполняйте движение со мной.
Медвежата дружно жили,
головой они кружили,
вот так(2 раза,
медвежата мёд искали,
дружно дерево качали,
вот так (2 раза,
в перевалочку ходили,
и из речки воду пили,
потом они плясали,выше ножки поднимали.
Воспитатель:Теперь ребятки мишки нужно возвращаться в лес,давай те попрощаемся с ним скажем до свидания.