МААМ-картинки

Конспект НОД «Закрепление знаний по математике через игровую деятельность детей»

Людмила Сергеевна
Конспект НОД «Закрепление знаний по математике через игровую деятельность детей»

Конспект НОД «Закрепление знаний по математике,

через игровую деятельность детей»

Цель: Закрепить математические знания, умение составлять и решать задачи через игровую деятельность.

Задачи:

- закреплять умение самостоятельно составлять и решать арифметические задачи решение;

- совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 17;

- воспитывать коммуникативные качества через умение работать в группах, в парах;

- развивать умения правильно пользоваться знаками <,>, =;

-развитие логического мышления.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель:

Ребята! У нас сегодня не простое занятие! Я получила письмо от королевы математики. Давайте его послушаем. (Включает аудиозапись)

Королева математики:

«Дорогие друзья! Я Королева математики! Хозяйка страны – Математика, там живут цифры, числа, геометрические фигуры, задачи, примеры, знаки, часы, загадки, задания. И все там что-то считают, составляют и решают задачи, отгадывают загадки и выполняют задания.

Мне сказали, что вы любите математику. Мне хочется убедиться, что это правда и узнать готовы ли вы к школе.

Высылаю вам задания. Их подготовили для вас жители волшебной страны-Математика. Если вы справитесь с заданиями, я подскажу вам где найти сюрприз, который надежно спрятан. Доверяю проводить проверку знаний вашему воспитателю.

Королева Математики.

Воспитатель предлагает ребятам выполнить задания Королевы.

Задание1

Игра «Всезнайка».

1. Летели 2 крокодила. Один красный, а другой синий. Кто быстрее долетит?

2. Что растет на березе яблоки или груши?

3. Верите ли Вы что дней в неделе 8? Нет

4. Верите ли Вы, что новый год бывает осенью? нет

5. Верите ли Вы, что бабушка младше внука? Нет

Задание 2

Игра найди пару.

Детям раздаются карточки с цифрами. На доске написаны примеры. Дети, глядя на пример находят свою пар. Каждая пара встает в свой обруч, зачитывает математическое выражение и на доске пишет ответ.

1+10= (11) 4+7=(11) 3+8=(11)

5+6=(11) 2+9=(11)

Задание 3

Составь задачу по картинке и запиши её решение.

Воспитатель спрашивает у детей:

Сколько частей в задаче?

Как называется каждая часть?

С помощью какого арифметического действия нужно её решать.

Дети составляют и решают задачу самостоятельно. Вызванный ребёнок выполняет задание на доске. Затем воспитатель вместе с детьми обсуждают её решение.

Воспитатель: королева-Математики видит, что вы немножечко устали и предлагает вам отдохнуть

Физкультминутка

Раз –дружно встали,

потянулись, улыбнулись,

Два- вправо, влево повернулись,

Три- все дружно покружились,

Сели, встали. Сели встали.

И на месте побежали.

4 Задание

«Найди ошибку»

Верные и неверные равенства. Знаки больше, меньше, равно.

10= 11 16<8

4<2 5> 17

6 <14 7=7

Дети читают запись и обосновывают свой выбор.

5 Задание

Игровое упражнение «Считай дальше»

Дети образуют круг. Воспитатель предлагает, передавая друг другу мяч, назвать все числа от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

Воспитатель: Королева волшебной математической страны очень рада, что вы любите математику, знаете много о знаках, числах, умеете считать и думать.

Ребята! В каждом прономерованном конверте лежит буква. Надо согласно нумерации, из букв выложить слово. Это и будет ответ где лежит сюрприз.

Дети находят сюрприз.

Воспитатель предлагает вспомнить чем занимались на занятии. Что больше всего понравилось и почему?

Воспитатель: ребята на этом наше занятие закончилось. Вы справились со всеми заданиями. Молодцы!

Публикации по теме:

Пособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельностьПособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается.

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений» Цель: Обобщение математических знаний и умений. Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Совершенствовать навыки прямого и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД «Закрепление знаний по математике через игровую деятельность детей»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 21:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Закрепление знаний по математике через игровую деятельность детей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

 22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.

19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД