МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят»

Юлия Саломатина
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят»

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят».

Составила: Саломатина Юлия Александровна.

Цель: знакомство со сказкой «Волк и семеро козлят».

Задачи:

Образовательные: познакомить с новой сказкой, формировать способность сопереживать героям сказки.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Развивающие: развивать связную речь, восприятие, фантазию и воображение.

Воспитательные: воспитывать желание помочь героям сказки, соблюдение правил безопасного поведения дома, послушание.

Детская цель: помочь козленку и его маме вернуть свою семью.

Материал: книга для чтения сказки, магнитный театр «Волк и семеро козлят», иллюстрации к данной сказке, посылка.

Ход занятия:

В. : Сегодня я пришла на работу и в нашей группе обнаружила посылку, на ней написано, что посылка адресована именно нам. Я не стала одна смотреть, что там внутри, предлагаю сделать это вместе!

Дети сами открывают посылку.

В: Ой, кто же там? (коза с козленком)

Достают фигурки козы и одного козленка из магнитного театра, прикрепляют их на магнитную доску.

В: Посмотрите, ребята, мама и козленок грустят, а как вы думаете почему? (ответы)

В: У меня есть интересная книга, и на обложке этой книги тоже нарисована Коза с козлятами. Но на картинке их много, а у нас всего один. Что же произошло с остальными? Как нам узнать? (прочитать сказку).

В: Правильно, нужно прочитать сказку.

Физкультминутка:

Шла коза с козлятами, (шагаем на месте)

Малыми ребятами (приставляем к голове рожки)

Ножками – топ-топ, (топают)

Глазками – хлоп –хлоп (моргают)

Прыг-скок через ручеек (прыжки)

Отдохнуть присели (присаживаемся)

Травушки поели (щиплют травку).

Чтение сказки с показом магнитного театра.

Беседа по сказке (по ходу беседы выставляются иллюстрации к данной сказке).

-Где жили коза с козлятами?

Сколько козлят было у козы?

Куда ходила коза, оставляя козлят дома, что она им наказывала?

Кто приходил к козлятам, пока их мамы не было дома?

Что же все-таки произошло с козлятами?

Как их волк перехитрил?

Как коза спасла своих козлят?

В: Ребята, посмотрите на нашу доску, мама с козлятами радостные, счастливые. А почему? (ответы)

В: Правильно, мама и козленок вернули свою семью, и теперь они все вместе!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Составила: Педагог.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием мнемотехники «Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Тема: Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: 1. Учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе «Волк и семеро козлят» .

Конспект ОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой с использованием ИКТ «Рукавичка» МБДОУ «Детский сад №12 «Аленушка» с. Шабаново» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной.

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Поможем поросятам» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой во 2-й младшей группе на тему: «Поможем поросятам» Программное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказкам «Волк и семеро козлят» и «Заюшкина избушка» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят». Программное содержание:.

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») для детей 2–3 лет Подвижная игра «Козлята и волк» (для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 11:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД