Юлия Саломатина
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят».
Составила: Саломатина Юлия Александровна.
Цель: знакомство со сказкой «Волк и семеро козлят».
Задачи:
Образовательные: познакомить с новой сказкой, формировать способность сопереживать героям сказки.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Развивающие: развивать связную речь, восприятие, фантазию и воображение.
Воспитательные: воспитывать желание помочь героям сказки, соблюдение правил безопасного поведения дома, послушание.
Детская цель: помочь козленку и его маме вернуть свою семью.
Материал: книга для чтения сказки, магнитный театр «Волк и семеро козлят», иллюстрации к данной сказке, посылка.
Ход занятия:
В. : Сегодня я пришла на работу и в нашей группе обнаружила посылку, на ней написано, что посылка адресована именно нам. Я не стала одна смотреть, что там внутри, предлагаю сделать это вместе!
Дети сами открывают посылку.
В: Ой, кто же там? (коза с козленком)
Достают фигурки козы и одного козленка из магнитного театра, прикрепляют их на магнитную доску.
В: Посмотрите, ребята, мама и козленок грустят, а как вы думаете почему? (ответы)
В: У меня есть интересная книга, и на обложке этой книги тоже нарисована Коза с козлятами. Но на картинке их много, а у нас всего один. Что же произошло с остальными? Как нам узнать? (прочитать сказку).
В: Правильно, нужно прочитать сказку.
Физкультминутка:
Шла коза с козлятами, (шагаем на месте)
Малыми ребятами (приставляем к голове рожки)
Ножками – топ-топ, (топают)
Глазками – хлоп –хлоп (моргают)
Прыг-скок через ручеек (прыжки)
Отдохнуть присели (присаживаемся)
Травушки поели (щиплют травку).
Чтение сказки с показом магнитного театра.
Беседа по сказке (по ходу беседы выставляются иллюстрации к данной сказке).
-Где жили коза с козлятами?
Сколько козлят было у козы?
Куда ходила коза, оставляя козлят дома, что она им наказывала?
Кто приходил к козлятам, пока их мамы не было дома?
Что же все-таки произошло с козлятами?
Как их волк перехитрил?
Как коза спасла своих козлят?
В: Ребята, посмотрите на нашу доску, мама с козлятами радостные, счастливые. А почему? (ответы)
В: Правильно, мама и козленок вернули свою семью, и теперь они все вместе!