Анжела Набокова
Конспект НОД во второй младшей группе «Фрукты. Груши для Мишки» (продуктивная деятельность (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как выглядят, где растут.
• Побуждать выбирать и называть предмет.
• Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка.
• Закрепить знание о цвете.
• Воспитывать интерес к творчеству.
Оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград, иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Фрукты, Груши для Мишки“ (продуктивная деятельность (рисование)» размещена в разделах
- Груша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
нарисованной груши с листочками, пальчиковая краска желтого, красноЯ загадаю загадку. А вы отгадайте про какой фрукт я загадала?
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
Откусишь – сладко. Что это? (Яблоко)
Рассмотрим яблоки на тарелке.
Посмотрите на них, и скажите, какой они формы?
(Круглой)
Размером какие яблочки?
(Большие)
Скажите, какого цвета яблоки. ?
(Красные, желтые.)
А ягоды?
Кто очень любит яблоки? (ежик)
Давайте сделаем подарок ежику. Мы ему нарисуем яблочки (Образец).
Рисовать мы будем вот такой (показывает печатку) печаткой из половинки яблока. С помощью печатки мы нарисуем яблоки. Намажем кистью половинку яблока гуащью и приложим к листку.
(Показ изображения).
Садитесь за столы и попробуйте нарисовать яблочки.
Во время занятия проводится индивидуальная работа, физминутка. За 3-4 минуты до окончания занятия – анализ, итог.
Анализ
Воспитатель беседует с каждым ребенком, выполнившим рисунок, кто первый нарисовал, предложить ему пальчиком поставить точки- хвостик у яблочка (Коричневый или черный цвет)
Какие ты выбрал краски, каким способом рисовал?
Называется самая полная тарелочка, самые яркие яблочки, самые разноцветные (желтые, красные). Особо отмечаются работы, на которых изображены яблоки по всей плоскости листа, самые аккуратные работы.
Итог
Дети, что сегодня мы рисовали?
(яблочки)
Для кого?
(Для ежика)
Давайте унесем ему угощение.
Вспомните чем мы рисовали.
(Печаткой из яблочка)
Рассыпались как бусины.
Яблочки румяные,
Круглые и сладкие,
Так и просят: «Скушай нас!
Мы такие сладкие»
Похвалить детей за старание, красивые и яркие рисунки.
Спасибо.