Такуи(Тамара) Атоян
Конспект НОД во второй младшей группе «Вырастала ёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Вырастала елка»
Цель:
Учить детей составлять описательный рассказ, упражнять в согласовании существительных, прилагательных.
Задачи:
1. Активизировать и расширять словарный запас.
2. Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание.
3. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.
Образовательные области: Коммуникация, познание.
Демонстрационный материал: ковролин, елка, шишки, снежинки, волки, зайцы птички.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку
Ежик на нее похож,
Листьев вовсе не найдешь.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Вырастала ёлка“» размещена в разделах
Как красавица стройна.
А на новый год - важна (Елка)
-А где вы видели елку? (В детском саду на участке, на Новый год дома, на утреннике в детском саду).
- А где растет много елок? (В лесу)---Давайте почитаем стихотворение про елочку (Воспитатель читает стихотворение Трутневой «Вырастала елка в лесу на горе…»
- Вам понравилось стихотворение про елку? - Давайте теперь сделаем целую картину по этому произведению.
(Воспитатель медленно отрывками читает стихотворение и походу на ковролине замещает детали, дети помогают повторить и размещать картинки: елка, шишки, снежинки, волки, зайцы птички)
- Ребята, а почему у елки собрались птицы и звери (Прятались от холода,от вьюги, ветра).
-Как вьюга воет? (У-у-у).
-Чем в лесу была украшена елка? (Шишками, снежинками)
(Дети украшают елку снежинками).
-Ребята, похвалите елочку, расскажите, какая она. Какими красивыми словами мы ее порадуем?
(Елочка зеленая, красивая, высокая, пушистая, душистая, колючая).
-Молодцы, сколько хороших слов придумали.
Физкультминутка
Мы на елке веселились (Ритмичные хлопки в ладоши)
И плясали, и резвились (Ритмичные удары кулачками)
После добрый Дед Мороз («Шагают» по столу средним и указательным)
Нам подарки преподнес (Пальцами обеих рук)
Дал большущие пакеты («Рисуют» руками большой круг)
В них же — вкусные предмет (Ритмичные хлопки в ладоши)
Конфеты в бумажках синих (Загибают пальчики на руках)
Орешки рядом с ними,
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
- Ребята, а вы елку любите? (Да)
-За что? (Она приходит к нам на Новый год, мы радуемся, танцуем, веселимся, песни поем)
-Вместе с елочкой приходит праздник. Придет к нам елочка в детский сад и мы ее украсим.
-Ребята, а шишки останутся на елке (Да).
- А снежинки? (Нет, они растают).
(Воспитатель вместе с детьми снимает снежинки с елки).
- А как мы украсим елочку в детском саду (Игрушками, хлопушками, гирляндами)
(На ковролине дети наряжают елку, любуются)
- Ребята, какая красивая елочка получилась. Давайте, нашей елочке песенку споем («Маленькой елочке холодно зимой»)