Юрченко Юлия
Конспект НОД «Ветер с клёна листья сбросил…»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД " ВЕТЕР С КЛЁНА ЛИСТЬЯ СБРОСИЛ"
в старшей группе
Программные задачи: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования; формировать умение передавать в рисунке впечатление от красоты осеннего дерева; закреплять умение работать в коллективе, умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно краскам осени; развивать эмоционально- эстетические чувства, воображение; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени, аккуратность при работе с пластилином.
Темочки:
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Конспекты занятий
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Методы и приё мы: Художественное слово, вопросы к детям, беседа, показ приёмов рисования, объяснение, напоминание, поощрение, рассматривание иллюстраций.
Материал и оборудование: сюжетная осенняя картинка, пластилин, музыкальное сопровождение.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня очень много гостей. Как вежливые дети встречают гостей?
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем создавать коллективную работу под названием: " Ветер с клёна листья сбросил. " Мы будем рисовать большую картину пластилином. Давайте вспомним стихотворение про осень, нам расскажет его Витя.
Витя рассказывает стихотворение " Ходит осень по дорожке. "
Воспитатель: Ребята, расскажите какие приметы осени вы знаете? (Ответы детей) (Акцентируем внимание на ветре, что он бывает сильным, холодным).Отмечаем вместе с детьми в какую сторону дует ветер на нашей картинке (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите на картинку, как вы думаете какое дерево нарисовано?
Дети: Кленовое
Воспитатель: А почему вы так думаете?
Дети: Потому что ветер сдувает кленовые листочки с дерева
Воспитатель: Правильно ребята, а в какие цвета раскрасила осень листочки?
Дети: жёлто-зеленый, красный, жёлтый, оранжевый.
Воспитатель: Как можно сказать об этом одним словом? (золотые). Я сейчас вам покажу какими мы будем пользоваться приёмами в нашей лепке
- прём разминания
- приём скатывания
- приём сплющивания
-приём оттягивания
- приклеивание
- размазывание 9 показываем как и куда нужно приклеить пластилин и как размазать)
Воспитатель: Ребята, давайте мы вместе повторим и покажем последовательность нашей работы. Я буду называть приёмы, а вы показывать их. (После повторения приёмов начинаем работу).
Дети начинают работу, индивидуальная работа, играет фоновая музыка.
Анализ работы:
Воспитатель: Посмотрите какая у нас получилась картина. Какая она? ( ответы детей: золотая, яркая, красивая, разноцветная). Она такая получилась, потому что вы активно работали, старались, что вам больше всего понравилось? Каким приёмам научились? (ответы детей) Молодцы, наше занятие закончилось.