Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»

Ефанова Лилия Васильевна
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

в старшей группе на тему :

«Путешествие в страну Знаний

Программное содержание:развитие речевой,познавательной активности,творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Упражнение в пространственной,временной ориентировке и ориентировке на плоскости,в безопасном поведении на улице,умении определять состав числа и распознавании геометрических фигур.

Упражнение в распознавании признаков времён года, луговых и садовых растений и насекомых.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Упражнение в умении чтения слогов и составления слов.

Развитие логического,образного,творческого мышления,воображения,слуховой и зрительной памяти,внимания и речи детей.

Воспитание желания и умения сотрудничать,уважать интересы других.

Оборудование:Д/м- «числовые домики»с цифрами,лист бумаги с зашифрованным изображением паровозика,магнитная доска с изображением улицы и дорожными знаками на магнитах,иллюстрации луга и городской клумбы с прорезями для вставки цветов,луговые и городские цветы из бумаги с ножками для вставки; карточки со слогами для составления слов.

Р/м- цветные карандаши,карточки с изображением жителей страны Знаний,карточки с изображением насекомых.

Ход НОД

Воспитатель предлагает детям встать в круг:

Наша группа –удивительный народ!

Наша группа отправляется в поход!

Дружно за руки возьмёмся,

В путешествие пройдёмся!

Обо всём мы там узнаем

И ещё умнее станем!

Дети. сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране Знаний!В течение года мы многое узнали,а теперь вспомним,повторим,выполним интересные задания и поиграем даже вместе с нашими родителями!Эта страна состоит из небольших станций,на которых будет много интересного. Но на чём мы отправимся в путь?

Здесь,на большом листе вы видите точки,рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить между собой линиями по порядку,который подскажут цифры. Точку с цифрой 6 соединить с точкой с цифрой 1,а точку с цифрой 3 с цифрами 7 и 8. Что же у нас получилось?Правильно,паровозик!На этом паровозике мы с вами и отправимся в путешествие!

Первая станция-город «Числоград»!В каждом домике,на каждом этаже живут числа. Но у них нет соседей. Подселим соседа к каждому числу так,чтобы в сумме оба эти числа составляли номер домика. Дети выполняют задание,заселяя домики цифрами,закрепляя состав чисел 5,6.7,8 и т. д.

Молодцы,ребята!Теперь в наших домиках порядок!Но вот

По городу,по улице не ходят просто так!

Когда не знаешь правила,легко попасть впросак!

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

О каких правилах говорится в стихотворении?Конечно,о правилах дорожного движения. В нашем городе страны Знаний их надо обязательно знать и выполнять!Как вы думаете,почему?Посмотрим на нашу улицу (магнитная доска с изображением улицы).На какие основные части она делится (Дорога и тротуар).Обсудить,для чего предназначены эти части улицы,кто по ним передвигается,в любом ли месте можно переходить дорогу и какие есть помощники у пешеходов при переходе улицы. Дать задание:правильно расставить дорожные знаки на улице города.

Ну,что же,теперь можем отправляться дальше в наше путешествие. Следующая станция: «Лесная полянка»!

Какое у нас сейчас время года?Как вы догадались,что весна?

Игра: «Весенние слова!Дети встают в круг. Воспитатель называет слова. Когда называется слово,связанное с весенними явлениями,дети хлопают в ладоши.

Как вы сейчас сказали,весной растут цветы. Некоторые из них растут на лугу, другие в саду,на клумбе!Как они называются (луговые. садовые).Давайте вспомним их названия. А сейчас разложите цветы на 2 группы :луговые и садовые и посадите туда,где они растут. А наши родители нам в этом помогут (Вставляем ножки цветов в специальные надрезы)

А теперь я приглашаю вас погулять по лесной полянке. И там меня окружили странные создания. Некоторые из них стали жужжать и кружиться,другие прыгали с цветка на цветок,с травинки на травинку,третьи просто порхали в воздухе. (Дети берут карточки с изображением насекомых и показывают движения под музыку П. И. Чайковского «Вальс Цветов»).

Расскажите мне,мои новые знакомые-вы звери (Нет)Может. вы рыбы (Нет)Птицы (Нет)Тогда кто же вы?Ребята,сложите это слово из слогов!Дети складывают слово НА-СЕ-КО-МЫ-Е.

Отлично поиграли на весенней полянке.

Ну,а теперь отправляемся на последнюю станцию страны знаний,где ждут нас её волшебные жители. Дети садятся за столы,где разложены карточки с изображением жителей страны Знаний,состоящих из геометрических фигур и коробки с цветными карандашами. Чтобы жителям не было грустно,их надо раскрасить в соответствии с условными обозначениями. Части тела из кругов-зелёные,из квадратов-жёлтые и т. д.

Итог:наше путешествие по стране Знаний подощло к концу. Вам понравилось оно?Что было интересным?Какие задания,игры понравились?

Занятие окончено. Будем с вами и дальше продолжать познавать новое и интересное!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование умения выделять ударный слог в слове.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект ООД "Путешествие в страну знаний" по познавательному развитию с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе по финансовой.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 17:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Ефанова Лилия Васильевна (УИ 1827741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД