Кристина Михайловна Соломицкая
Конспект НОД в старшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.
Задачи:
• учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
• закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
Ход:
Вводная часть (мотивация, стимулирующая активность детей).
1. Вызов интереса и постановка целиПрочитать стихотворение:
- «Лежали на полке,
Стояли на полке
Слоны и собаки,
Верблюды и волки,
Пушистые кошки,
Губные гармошки,
И утки, и дудки,
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
И куклы-матрёшки…»
Воспитатель: О чём это стихотворение? (Об игрушках)
-Как вы думаете кого мы будем сегодня лепить?
-Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.
Воспитатель: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»
Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)
Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».
Воспитатель включает игрушку.
Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.
- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов. Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка
-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка?
-А эта игрущка из чего сделана?
-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.
-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей) Дать потрогать игрушку.
Основная часть.
Воспитатель:
-Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно. Мы сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите быть настоящими мастерами?
Ответы детей. Да.
Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём
Физкультминутка «Буратино»
Буратино потянулся
Раз нагнулся, разогнулся
Два нагнулся, разогнулся
Руки в стороны развёл
Видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать
На носочки надо встать
Заключительная часть.
Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились?
Оцените свою работу:
«Солнышко» – у меня получилась моя любимая игрушка, «тучка» – я не совсем справился с работой.
Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?
Отправим наши игрушки на выставку