Лариса Булкина
Конспект НОД в средней группе. Тема: «Путешествие в мир игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе.
Тема : «Путешествие в мир игрушек»
Цель: Формировать у детей представление об игрушках.
Задачи:
1) Образовательные: закреплять умения описывать предметы (игрушки) ; продолжать учить детей разгадывать загадки;
2) Развивающая: развивать интерес к играм, память, мышление, речь;
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;
4) Коррекционные: активизировать и обогащать словарный запас по теме игрушки;
Предварительная работа: повторение загадок про игрушки, различные игры с игрушками;
Материалы и оборудование: зайка, лошадка, мишка, мячик, ткань, веревка, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в сад, я встретила волшебника, который передал мне для вас волшебный мешочек. Как вы думаете, что лежит в этом мешочке?
Дети: Игрушки.
Воспитатель: Давайте, представим, что мы попали в волшебный мир игрушек. Мы попробуем разгадать загадки, и узнаем какие игрушки нам передал волшебник.
Первая загадка:
Его пинают, а он не плачет,
Его бросают, а он назад скачет.
Что это? (ответы детей)
Правильно это мяч. Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Я вам предлагаю поиграть с мячиком.
Игра «Назови игрушку»
Передавая мяч в руки соседу, ребенок называет любимую игрушку.
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко,любит морковку!
Что это за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Давайте попрыгаем как зайки.
Воспитатель: Слушаем следующую загадку:
Он странный и красивый,
У него густая грива,
И кричит он «иго-го»
Кто узнал его… Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? Давайте с вами превратимся в лошадок и поскачем как лошадка.
Воспитатель: Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
-Что это за игрушка?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?
Физминутка: «Мишка»
Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками.
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Подвижная игра «Найди где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.
Описание игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора!». Дети начинают искать предмет.
Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, отдохнули, а теперь все вернемся на свои места и сделаем куклу своими руками.
Рефлексия: Ребята, скажите мне пожалуйста, чем мы сегодня занимались? Чему новому научились? Что больше всего вам запомнилось? На этом наше занятие подошло к концу.