МААМ-картинки

Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»

Емельянова Ирина Алексеевна
Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Активизировать речь детей, формировать умения детей отражать и имитировать действия персонажей, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям.

Предварительная работа:

Беседа о театре, обыгрывание сказки «теремок» разучивание песни о дружбе, активизация словаря (артист, театр, ширма).

Публикация «Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: „Путешествие в волшебный мир театра“» размещена в разделах

Материалы и оборудование к занятию :

Коробочка с масками, ширма, старичок- лесовичок, песня о дружбе (муз. руководитель, куклы би-ба-бо, настольный театр, маски, клубок ниток.

Ход занятия

Дети! Сегодня к нам пришло много гостей. Давайте подарим гостям волшебное слово : «Здравствуйте!». Теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!

Дети здороваются, улыбаются гостям. Все аплодируют друг другу. Ведущий берет коробочку с игрушками.

Воспитатель: Ребята, я по дорожке к вам шла и коробочку нашла. Ой, не могу открыть коробку. Наверное, коробка не простая, а волшебная! Может быть, здесь спрятана сказка? Если вы мне назовете сказки, которые знаете, коробочка откроется.

-Молодцы! Посмотрите, в коробочке лежит клубок ниток. Он непростой, а волшебный. Он приведет нас в сказку. Для этого нужно сказать волшебные слова. Давайте вместе со мной:

Ты катись, катись, клубок,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

И вернись обратно в круг!

Детей встречает старичок-молчок.

Здравствуйте, ребята вы меня узнали. Меня зовут старичок – молчок.

Вы попали в гости в сказку. В сказке звери, люди, птицы, могут разговаривать друг с другом и живут в дружбе. Здесь дружба побеждает злое волшебство. Ребята, а вы знаете, что сказку можно показать с помощью кукол.

Воспитатель: Давайте их рассмотрим (куклы лежат в корзиночке). Кто это?

- Я их для вас приготовила. Давайте их с вами оживим. А для начала послушайте правила, как нужно одеть кукол. Эти куклы называются би-ба-бо, куклу надо взять сзади так чтобы большой и средний, пальцы спрятались под руками куклы, а указательным пальцем приводим в движение голову куклы.

- С помощью этих кукол артисты показывают нам сказки. Их называют кукловодами. Давайте оденем куклы и изобразим тех зверей, которые у вас одеты (пробуем здороваться, меняя голоса героев).

-Давайте снимем куклы и поблагодарил старика-молчуна.

-Молодцы! Пойдемте с вами дальше по тропинке вместе с клубочком (говорим те же слова).

-Посмотрите, куда нас привел клубок. Он привел нас к другим сказкам.

-Давайте рассмотрим героев этих сказок и угадаем из каких они сказок к нам пришли?

Дед: он живет, но не в лесу,

Любит хлеб и колбасу,

Но коль есть одна мука,

Съесть готов и колобка.

Баба: Мама колобочка

В стареньком платочке.

Заяц: как у этого героя

Шубка модного покроя-

Серебристо – серый тон,

Сзади беленький помпон.

Волк: Никого он не боится,

По кусточкам не таится,

И на нем зимой и летом

Шуба серая надета.

Медведь: Ходит бродит взад – вперед

Ест малину и ревет.

Лиса: Это рыжая плутовка

Колобочка съела ловко.

Колобок: С пылу с жару из печи,

Ни минуты не молчит –

По тропинке катится

Подвигами хвалится.

-Из какой же сказки эти герои?

-Ребята этих кукол надо одевать на руку?

-Нет.

-Этими куклами мы можем играть за столами и показывать сказки. Этот театр называется настольный.

- Молодцы! Волшебный клубочек говорит, что нам пора отправляться дальше. (говорим те же слова)

Посмотрите сюда - это маски. Масками мы можем показать любую сказку.

- Вы хотели бы стать артистами.

- Да.

- Приглашаю вас войти в удивительный мир театра! Давайте вспомним все то, что мы уже знаем о театре. А помогут нам в этом загадки.

Пришел в театр – поспеши раздеться,

А вещи, чтобы не мешали, сдай в. (гардероб).

Он пьесу выбирает, он роли назначает,

И подчиняется ему любой актер.

Знакомьтесь, это (режиссер)

Костюмы в порядке, довольны актеры без меры.

За них отвечают умелые. (костюмеры)

Кто помогает актерам преобразиться?

Конечно, театральный наш. (гример)

Не нужен для порядка терминатор,

Если есть в театре. (администратор)

В театре есть артисты и зрители. Сегодня одни ребята будут артистами, а другие- зрители.

Зрители проходите в зрительный зал, а артисты за ширму. (Остальные дети садятся на стульчики). Ребята нам покажут сказку, которая называется «Теремок».

- Давайте похлопаем артистам нашим. Молодцы!

- Ребята вам понравилось наше сегодняшнее выступление!

-Да.

Итог: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? С чем познакомились? Где путешествовали?

- Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Интегрированное занятие по театрализованной деятельности «Экскурсия в мир театра» Цель: углубить знания детей о различных видах театров. Формировать творческие проявления детей в музыкальной и театрализованной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе тема: «Путешествие в Город светофорск» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВЕТОФОРСК» Воспитатель: Маркова.

Конспект НОД по развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности «Сказочный лес и волшебный цветок» Конспект НОД по развитию связной речи детей посредством театрализованной деятельности «Сказочный лес и волшебный цветок» (Подготовительная.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие на Север» Цели: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 5; закреплять умение обозначать словами положение животного.

Конспект открытой театрализованной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие в мир театра» Предварительная работа: рассматривание картин с изображением сказочных героев; использование театрализованных игр в свободной деятельности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Театралию» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Побуждать самостоятельно искать.

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Подготовила воспитатель Русанова М. И. Вид.

Занятие в средней группе в рамках кружковой деятельности «Жар-птица»Занятие в средней группе в рамках кружковой деятельности «Жар-птица» Цель: Развитие художественных способностей, эмоционального восприятия, образного мышления детей, умение передавать настроение через рисунок.

Занятие во второй младшей группе «Малыш» «Волшебный мир театра» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; Передавать несложные эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»
Опубликовано: 19 января 2017 в 15:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Емельянова Ирина Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД