Галина Немчина
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
- Продолжать учить разгадывать загадки;
- Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо;
- Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто;
- Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя;
- Продолжать учить инсценировать небольшие отрывки их знакомых стихотворений;
- Продолжать учить описывать предметы (игрушки).
Развивающие задачи :
- Развивать умение называть, что изображено на картинке;
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: „Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
- Развивать речь, мышление, память;
- Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- Воспитывать положительные черты качеств.
Методические приемы: беседа, сюрпризный момент, наглядный метод.
Оборудование: игрушки : мячик, зайка, лошадка, мишка. Слайд презентация по стихам А. Барто.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать? Первая загадка.
Его пинают, а он не плачет,
Его бросают назад скачет.
- Что это? (Правильно это мяч).
-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький?
-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (показывается слайд по стихотворению А. Барто «МЯЧ»).
-Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку.
-Что эта за игрушка? Правильно это зайка.
Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?
-А теперь прочтем стихотворение про зайку (показывается слайд по стихотворению А. Барто «ЗАЙКА»).
-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете?
-Слушаем следующую загадку:
Быстрее ветра я скачу,
«Цок-цок», - копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!
-Что эта за игрушка? Правильно это лошадка.
Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаем про лошадку?
-Давайте прочитаем это стихотворение (показывается слайд по стихотворению А. Барто «ЛОШАДКА»).
-А в этом стихотворение хороший хозяин лошадки?
-Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
-Что за игрушка? Правильно мишка.
Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем (показывается слайд по стихотворению А. Барто «МИШКА»).
ФИЗМИНУТКА
-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
-Молодцы, а теперь можете пойти поиграть с игрушками.