Баканова Татьяна
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию ладошкой «Друзья для Осьминога»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к художественному творчеству.
Задачи:
Обучающие - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;
формировать представление об обитателях морского дна;
закреплять умение располагать рисунок в центре листа.
Развивающие - развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
Воспитывающие - воспитывать художественный вкус и
интерес к художественному творчеству;
воспитывать интерес к морским обитателям и желание изображать их на листе бумаги.
Публикация «Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию ладошкой „Друзья для Осьминога“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
Материалы и оборудование: листы бумаги синего цвета; гуашь (синяя, желтая, оранжевая); салфетки влажные; клиенки.
Иллюстрации «Осьминог».
Ход:
Воспитатель:
Сегодня я получила письмо от морского жителя Осьминога.
Посмотри на осьминога :
Ног у осьминога - много!
Носа нет, а глаза два.
Только где же голова?
Нет ушей, одно б хоть ухо.
Нету шеи - только брюхо.
Как же, бедный, он живёт?
А вот так: и ест, и пьёт,
И смеётся ртом на брюхе,
Странный осьминог безухий.
Ребята, посмотрите, какой Осьминог?
Дети: Грустный.
Воспитатель: Давайте узнаем, почему он грустит. (Читает письмо)
Здравствуйте, ребята!
Живу в океане, я большой осьминог,
Я очень печален, всегда одинок.
Друзей у меня не бывает совсем,
В пещере я прячусь от этих проблем.
И так проживаю за годом я год,
Хочу, чтобы было у меня много друзей.
Воспитатель: Ребята, а вы поняли, почему Осьминог такой грустный?
Дети: Потому что у него нет друзей.
Воспитатель: Правильно. А вы хотите ему помочь?
Дети: Да!
Воспитатель: - А теперь, ребята, прежде, чем помочь
Осьминогу, давайте свами поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика
«Варим, варим мы компот» (фрукты)
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ.
Воспитатель:
Для того чтобы Осьминог не грустил, мы ему нарисуем друзей.
Перед вами стоят баночки с краской,
покажите мне свою ладошку,
а теперь наносим краску на ладошку.
Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке.
Вытрем, как следует ладошки салфетками.
Перевернем листочки пальчиками вниз.
А пока наши осьминоги будут сохнуть, мы немножко поиграем.
Физминутка «Осьминоги»
Осьминоги, осьминоги
Тренируют ручки, ножки.
Могут плавать вверх и вниз,
Сальто сделают на бис,
Вправо проплывут и влево –
Тренируются умело.
Им гимнастика важней,
Всех забав и всех затей.
Воспитатель:
Как много друзей мы нарисовали для Осьминога.
Теперь он будет очень рад, ему больше не будет одиноко.
Ребята, вы совершили очень хороший поступок.
Вы молодцы!