Ольга Юданова
Конспект занятия НОД по рисованию в средней группе на тему «Портрет папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Программное содержание: Познакомить детей с наступающим праздником. Закреплять умения детей изображать в рисунке строения цветка используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и концом. Развивать способность самостоятельно рисовать портрет папы. Развивать эстетические аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к папе.
Публикация «Конспект занятия НОД по рисованию в средней группе на тему „Портрет папы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Портрет папы, рисуем пап
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением различных портретов, чтение стихов о папе.
Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением различных видов портретов, акварельные краски, кисть, ватные палочки, баночка с водой, лист бумаги, мольберт.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, а кто знает какой праздник приближается (ответы детей)
Воспитатель: Скоро наши мамы будут отмечать «23 февраля День Защитников Отечества»
.Послушайте, пожалуйста стихотворение о папе:
Папа книжки мне читает
Дружбой с ним я дорожу
Сказку каждую для папы
Тот час вслух перескажу
Сам затем возьму я книжку
Прочитаю папе вслух
Папа сказку перескажет
У меня захватит дух.
Воспитатель: Ребята, а что можно подарить папе? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Можно подарить портрет. Воспитатель: Ребята, а давайте что бы порадовать наших пап, нарисуем для них портрет.. Но для того, чтобы начать рисовать надо наши пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
Дружба
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Методические указания.
Первые две строчки - обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения. Следующие две строчки - обхватить левой рукой правую и покачивать в ритме стихотворения.
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте начнем рисовать. Ребята, посмотрите внимательно на портреты и скажите, с чего мы будем начинать рисовать. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как мы правильно держим кисть. Ее держим между тремя пальцами (большим, средним и зажимают указательным). Руку сильно не сжимаем, она должна оставаться расслабленной, но уверенно держать кисть. Пальцы сжимают кисточку сразу за металлическим наконечником.
Воспитатель: Берем кисточки, обмакиваем в водичку, макаем в краску и начинаем рисовать.
Воспитатель: Молодцы, какие красивые у нас получились портреты пап.
Воспитатель: Папы будут рады!
Подведение итога: Ребята, о каком празднике вы узнали? Какой подарок вы будете дарить папам? Как вы его рисовали? Понравилась вам ваша работа? А теперь посмотрите, какие портреты пап нарисовали ваши друзья?