Галина Лисина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Королева спичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Приобщать детей к удивительному миру искусства
Задачи:
Продолжать учить детей использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа.
Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Воспитывать эмоциональное отношение к образу.
Материал:
Бумага, цветные карандаши, мелки.
Технические средства:
Музыкальный центр, аудиозапись "Полонез" Ю. Михайленко.
Приемы:
Логоритмическое упражнение "Утреннее" И. Мазин;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Королева спичек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Спички детям не игрушка
- Темочки
Чтение отрывка из произведения К. Чуковского "Путаница";
Создание педагогических ситуаций;
Социоигра "Вредно-невредно".
1. -Ребята, предлагаю вспомнить логоритмическое упражнение "Утреннее" и рассказать его при помощи жестов:
"Как это приятно-
Проснуться
И встать,
И синее небо
В окне увидать
И снова узнать,
Что солнце и утро
Прекраснее сна!
-Ребята, я прочитаю вам открыток из произведения, а вы внимательно послушайте:
"А лисички взяли, спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли!"
-Из какой сказки эти строчки? ("Путаница")
-Кто автор? (К. Чуковский")
-Кто зажег море и чем? (А лисички взяли спички)
-Чем тушили? (Пирогами и блинами, и сушеными грибами)
-Кто помог потушить огонь? (Бабочка прилетела, крылышками помахала, стало море потухать и потухло)
2. -Ребята, поиграем в социоигру "Вредно-невредно"
-Ребята, а у спичек есть королева? (выслушиваю ответы детей)
-Закройте глаза и представьте, а как она выглядит? (мнение детей)
-А королева могла бы помешать поджечь море? (дети высказываются)
-Что для этого она сделала? (выслушиваю детей)
3. -Ребята, выберите удобное место за столами.
-Ребята, каждый из вас представил королеву спичек.
-Нарисуйте королеву спичек, и мы посмотрим, какая она.
-С чего вы начнете рисовать королеву? (дети высказываются)
-Каким цветом будет ваша королева спичек? Почему? (выслушиваю детей)
-Предлагаю приступить к рисованию королевы.
4. Рефлексия
-Вам понравилось рисовать королеву спичек?
-Кого бы вы еще хотели нарисовать?
Готовые рисунки вывешиваются на стенде, дети рассматривают рисунки, придумывают имена королевам.