Митюнина Екатерина
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Украсим рукавичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Украсим рукавичку»
Выполнила: воспитатель Митюнина Екатерина Владимировна
Цель: развивать художественные способности у детей в процессе рисования.
Задачи:
-учить рисовать узоры из прямых линий,
-закреплять знания названий цветов (жёлтый, зелёный, синий);
- воспитывать аккуратность;
- учить детей рисовать узор – украшать рукавичку.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Украсим рукавичку“» размещена в разделах
Оборудование: картинки с изображением зимних видов одежды, рукавичек и перчаток.
Материал: кисточки, акварель, стаканчики-непроливайки с водой, заготовки рукавичек, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Организационный момент
В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись
И друг другу улыбнулись!
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел в гости Снеговик, давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй Снеговик!
Воспитатель: Ой, посмотрите какой грустный Снеговик, давайте спросим, почему он такой грустный. Снеговик, а почему ты такой грустный?
Снеговик: Ребята, шёл я по лесу, гулял, вдруг заметил, что потерял рукавичку, стал искать и не нашел. Очень сильно я расстроился, ведь моя ручка замерзнет, на улице же зима.
Воспитатель: Не расстраивайся Снеговик, наши ребята помогут тебе найти твою рукавичку. Поможем ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в сказочный лес и поискать там рукавичку Снеговика. Но, для того, чтобы попасть в сказочный лес, нужно произнести волшебные слова. Закрываем глазки. (Воспитатель произносит слова) «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу ты окажись!»
Вот и оказались мы в сказочном лесу.
Ребята, посмотрите, сколько вокруг много снега. Давайте начнем искать рукавичку.
Дети: Мы нашли рукавичку!
Снеговик: Молодцы ребята, только моя рукавичка была красивой, а эта просто белая.
Воспитатель: Снеговик, это не беда, наши ребята помогут тебе украсить твою рукавичку и будет она красивой.
Снеговик: Здорово!
Воспитатель: Ребята, но для того чтобы нам украсить рукавичку, нужно нам вернуться в детский садик. Вы готовы?
Закрываем глазки. (Воспитатель произносит волшебные слова) «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в детском саду ты окажись!» Вот мы и оказались в детском саду, присаживайтесь за стол, будем украшать рукавичку, но прежде чем украшать, мы разомнё м наши пальчики:
Физкультминутка.
Маша варежку надела (Потирание одной ладошкой о другую)
Ой, куда я пальчик дела? (Разводят руками, большой пальчик прижат к ладошке)
Нету пальчика, пропал. (Руки в стороны. Пальцы сжаты вместе)
В свой домишко не попал. (Руки в стороны, пальцы сжаты вместе)
Маша варежку сняла (Левой рукой имитируем снятие варежки)
Полюбуйтесь-ка, нашла. (Растопыренные пальцы разводим в сторону).
- А теперь, ребята, украсьте рукавичку.
Воспитатель: Посмотрите, какая варежка получилась красивая! Нарядная! Теперь у Снеговика будет две рукавички и ручки не замёрзнут.
Снеговик: Большое спасибо ребята! У вас очень красивая рукавичка получилась, но мне ребятки пора возвращаться в лес, потому что у вас в детском саду очень тепло и я начинаю таять, а мне хорошо быть на морозе.
Воспитатель: Давайте скажем Снеговику до свидания!
Дети: До свидания Снеговик!
Воспитатель: Давайте уберём своё рабочее место, и пойдём мыть руки.