Софья Шворак
Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе.
Аппликация «Грибная полянка»
Цель: Учить изображать грибы в техники аппликации : составлять из готовых элементов образы.
Задачи:- Вызвать интерес к дополнению аппликативной композиции «Грибная полянка» графическими элементами.
-Развивать чувство формы, величины и композиции.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Грибная полянка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
-Воспитывать любознательность, интерес к природе.
Материалы и оборудование: Листы бумаги голубого, жёлтого или светло- зеленого цвета для составления композиции, готовые формы для наклеивания грибов - прямоугольные или овальные ножки и круглые или полукруглые шляпки, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Эх, грибы мои…» :
Вот растут грибы на кочке,
На полянке под кусточком.
Эх, грибы мои, грибочки,
Даже ёжики вас топчут.
Но ежи не виноваты,
Ведь они подслеповаты.
Вы,грибы, не стойте молча,
Пойте песенку погромче.
И тогда ежи возможно,
Топать будут осторожно.
Воспитатель показывает детям вариативные образцы аппликаций «Грибная полянка», на которых изображены пары грибов, контрастных по размеру (например, два подосиновика,два боровика). Поясняет, что это грибные полянки, на которых выросли грибы – старший и младший братики : боровики (большой и маленький,подберезовики (старший и младший) и т. д. Обращает внимание детей на элементы, подготовленные к работе на столах. Просит показать шляпку большого гриба (и маленького). Спрашивает, как можно сделать поляну. Подсказывает способ - разрываем бумагу зеленого цвета на большие кусочки, сминаем и наклеиваем на лист бумаги голубого цвета. Затем раскладываем на полянке грибы - так, чтобы они поместились и не мешались друг другу расти- подрастать, и аккуратно приклеиваем.
Пальчиковая игра «Ножки, ножки, где вы были?»
-Ножки, ножки, где вы были?
-За грибами в лес ходили.
-Что вы, ручки, работали?
-Мы грибочки собирали.
-А вы, глазки, помогали?
-Мы искали да смотрели
Все пенечки оглядели.
Вот и Ванечка с грибком,
С подосиновиком!
После занятия: Оформление выставки «Грибная полянка»