Анна Сукясова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по рисованию «Цветочная полянка»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками и ладошками).
Задачи:
Образовательная: Формировать эстетическое отношение к окружающей деятельности. Знакомить детей с цветами (рассказывать, где они могут расти, каким цветом). Воспитывать интерес к рисованию (ладошками и пальчиками).
Развивающие: На практике дать возможность применить полученные знания об изображении цветов, развивать творческое воображение, мелкую мониторику.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по рисованию „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Воспитательные : Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, аккуратность, продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми.
Методы и приемы: Словесный, наглядный, игровой.
Ход образовательной игровой ситуации.
Дети занимаются самостоятельной деятельностью.
1. Введение в ситуацию.
Воспитатель – Ребята, я приглашаю вас в путешествие на волшебную полянку. Полянка далеко, пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать?
(Дети предлагают)
Воспитатель – Может на поезде?
(Дети отвечают)
Воспитатель – Как гудит поезд?
(Дети отвечают)
Воспитатель – Мимо волшебных берёз паровозик привёз нас на волшебную полянку. Посмотрите сколько здесь красивых цветов, как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнём этот свежий воздух. (Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот).
2. Актуализация имеющихся знаний.
Воспитатель – Ребята тише, слышите, кто-то сюда к нам спешит. (Прилетает пчелка).
Воспитатель – Кто это, подумайте, скажите.
(Ответы детей)
Воспитатель – Правильно, это пчёлка. Она летает по полям и опыляет цветочки. Пчёлка хочет с вами поиграть.
Воспитатель – Ребята, а вы хотите поиграть с пчёлкой?
(Ответы детей)
Воспитатель – А в какую игру вы бы хотели поиграть с пчёлкой?
(Ответы детей)
Пальчиковая игра «Цветочек»
3. Затруднение в ситуации.
Воспитатель – Ой, ребята, пчёлка прилетела к нам издалека. И ей очень понравилась наша полянка.
Воспитатель – Ребята, как вы думаете, пчёлке понравилась наша полянка?
(Ответы детей)
Воспитатель – Здесь красиво и весело, светит солнце, пахнет цветами. А на лугу у пчёлки нет цветов.
Воспитатель – Что же нам делать? Надо придумать, как пчёлке помочь.
(Ответы детей)
4. Открытие нового способа действия.
Воспитатель – Сейчас мы с вами нарисуем красивые цветы, но вот беда, кисточек у нас нет. А давайте попробуем нарисовать ладошками и пальчиками.
Воспитатель – Хотите ладошками попробовать нарисовать?
(Ответы детей)
Воспитатель – Пробуйте
Дети рисуют ладошками цветы, а пальчиками стебельки.
Воспитатель – Вот и получилась красивая цветочная полянка.
(Ответы детей)
Воспитатель – Нам пора возвращаться в детский садик. Поехали, садитесь в поезд.
5. Рефлексия.
Воспитатель – Чем мы занимались?
(Ответы детей)
Воспитатель – Кто прилетал к нам?
(Ответы детей)
Воспитатель – Как мы помогли пчёлке?
(Ответы детей)
План мероприятий в рамках реализации проекта «Волшебные краски».
Воспитатель