Яна Байер
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Цветочная полянка»
▼ Скачать +Заказ
1 Этап образовательной деятельности.
Вводная часть (организационно-мотивационный этап)
Организация рабочего пространства.
В группе подготовлено мультимедийное оборудование, затем незаметно появляется конверт с изображением «Кроша» и письмом внутри, а также лист ватмана с аппликацией «Цветочная поляна», но от цветов остались только стебли.
Деятельность взрослого.
В. : Просмотрев фотографии, воспитатель обращает внимание детей на полянку, о которой говорится в письме.
В. : Ребята, а что же так расстроило Кроша? Что пропало с полянки?
Деятельность детей.
Публикация «Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Дети видят лист и высказывают свои предположения.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для проявления речевой активности.
Деятельность взрослого.
В. : Ребята, что же это такое? Давайте прочитаем это письмо?
Текст письма: «Дорогие ребята! Здравствуйте! Я думаю, вы меня узнали – я ваш любимый Крош! Ребята, представляете, у меня была чудесная полянка, а сегодня с утра я пошел гулять, а она стала не красивая… И теперь я даже не знаю, что мне делать… Может вы придумаете, как мне помочь? Я вам отправил фотографии своей полянки какая она была красивая!»
Деятельность детей.
Ответы детей
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержания речевой активности детей.
Деятельность взрослого.
В. : Ребята давайте посмотрим фотографии, которые нам прислал Крош?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для поддержания речевой активности детей
2 Этап образовательной деятельности.
Основная часть
Организация рабочего пространства.
Лист ватмана с аппликацией «Цветочная поляна», где от цветов остались только стебли. Подготовлены материалы для аппликации
Деятельность взрослого.
В. : Просмотрев фотографии, воспитатель обращает внимание детей на полянку, о которой говорится в письме.
В. : Ребята, а что же так расстроило Кроша? Что пропало с полянки?
Деятельность детей.
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержания речевой активности детей
Деятельность взрослого.
Взрослый предлагает начать поиски в группе.
Деятельность детей.
Дети находят в различных местах группы детали цветов.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития внимания детей и двигательной активности.
Деятельность взрослого.
Что же нам делать, чтобы полянка Кроша снова стала красивой?
Деятельность детей.
Дети собирают цветы из фрагментов, ориентируясь на рисунок из письма, и приклеивают его на полянку к стебельку.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития внимания, мелкой моторики. Условия для развития усидчивости.
3 Этап образовательной деятельности. [/b]
Заключительная часть.
Деятельность взрослого.
В. : Ребята все ли у нас получилось? Помогли ли мы Крошу?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для стимулирования речевой активности детей.