Шелехина Нина Сергеевна
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования "Зимняя сказка"
(с детьми 7 -ого года жизни)
Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны г. о. Орехово - Зуево
МДОУ д/с №16
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! После небольшого перерыва я опять с вами. Представляю вашему вниманию конспект в нетрадиционной технике рисования "Зимняя сказка"(с детьми 7 -ого года жизни)
Публикация «Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Программное содержание.
Познакомить детей с графикой.
Учить выполнять фантастический пейзаж, используя свое композиционное и пространственное решение.
Поощрять находки к созданию фантастического образа зимней природы со сказочными героями – деревьями и снежинками.
Развивать художественно – творческие способности, эстетический вкус.
Материалы и оборудование.
Иллюстрации И. Билибина к сказкам. Музыкальный центр, диск А. Глазунова «Иней» из балета «Времена года». Черная тушь, палочки – спажки, белая бумага 20 /30.
Предшествующая работа.
Рассматривание иллюстраций И. Билибина к сказкам, Просмотр мультфильма «Чиполино»
Ход НОД.
Педагог.
Зима – это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю опускается снежная королева и все вокруг напоминает сказку. В это время прекрасно все без исключения. В зиме столько волшебства, столько красоты! Это просто сверкающее чудо! Зима – это сказка : красивая, белая и очень, очень чистая.
Чтение стихотворения М. Пожарова. «Разукрасилась зима»
Разукрасилась зима:
На уборе бахрома.
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:
— Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!
На окошках, Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз
Легкие виденья,
Хитрые сплетенья.
Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!
Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,
Нового рассвета!
Педагог.
Какие красивые слова вам понравились в этом стихотворении?
Высказывания детей.
Слушание отрывка А. Глазунова «Иней» из балета «Времена года»
Поэты рассказывают зимнюю сказку с помощью слов. Композиторы – с помощью музыкальных звуков. А художники – мультипликаторы создают сказку, используя художественные средства, которые могут предметы оживлять. Например, вспомните в мультфильме «Чиполино» все герои овощи и фрукты. Но у них есть одежда, глаза и рот. Они разговаривают и двигаются как люди.
Давайте мы оживим зимнюю природу. Подумайте, в кого можно превратить пень, березу, кусты, елку.
Высказывания детей.
Рисовать будем необычным способом. С помощью палочки – спажки и черной туши. А чтобы рисунки получились волшебными и сказочными наденем волшебные перчатки.
Проводится пальчиковая гимнастика «Волшебные перчатки»
Работа сопровождается музыкой
По окончании работы дети придумывают небольшие сказки к своим рисункам.
Педагог.
Желаю всем зимой попасть в зимнюю сказку и получить кусочек своего счастья. Ведь зима – время чудес!
И вот что получилось