мария полева
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Снег, снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Снег, снежок"
Цели:
• активизация познавательной, речевой и изобразительной деятельности детей,
• закрепление знаний, умений и навыков.
Задачи:
• закрепление знаний о зиме;
• формирование заинтересованного отношения к рисованию;
• закрепление нетрадиционной технике рисования;
• развитие чувства доброты;
• развитие интереса к совместной деятельности всей группы.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования „Снег, снежок“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Материал: книжка для прочтения стихотворения, гуашь, салфетки, бумажная салфетка.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, сегодня когда вы шли в детский сад вы видели какой стала земля?
Дети: Да, она белая
Воспитатель: А знаете почему? Какое у нас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно. А зимой холодно или тепло?
Дети: Холодно
Воспитатель: да и в это время года мы одеваем теплую одежду, чтоб нам было тепло.
А чтоб нам не было холодно мы поиграем.
(П. У. "Мы погреемся)
Мы погреемся немножко
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп
Ножки тоже мы погреем
Мы потопаем скорее
Топ-топ, топ-топ
Рукавички мы оденем,
Не боимся мы метели
Вот так, вот так
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
А потом остановились.
Воспитатель: А почему на улице зимой бело? Что лежит на земле?
Дети: Снег.
Воспитатель: Правильно, на земле лежит снег, он какой?
Дети: Легкий, холодный, белый.
Воспитатель: Посмотрите даже к нам в группу попали снежинки, они легкие, пушистые. Давайте положим их на ладони, дунем, они улетят
("Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание)
Воспитатель: Поиграли со снежинками - положим их на стол. А теперь пойдем рисовать.
Воспитатель: чтение стихотворения
Воспитатель: Смотрите я подготовила рисунок. Что на нем изображено?
Дети: Зима, дерево, сугробы.
Воспитатель: правильно, это зимнее время года- зима. Давайте попробуем изобразить как падает снежок, а рисовать мы будем нашими пальчиками.
А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием).
А теперь по одному вы будите подходить и попробуете рисовать своими пальчиками, покажите мне как у вас это красиво получается.
Дети рисуют (Во время рисования включить музыку).
Воспитатель: Ребята посмотрите на наш рисунок, какая у нас получилась красота, снежок летит на землю, теперь мы сможем кататься на санках, лепить снеговика. Вам понравилось рисовать снежок?
Дети: Да Воспитатель:Молодцы ребята.